Pov: Т/и.
Я проснулась спустя 2 часа. В тот момент пришла Лиза.
– О, соня, проснулась.- сказала та.
– Я Т/и, но да.- зивая, ответила я.Лиза сняла капельницу. Вытянула иглу, но походу что то сбилось, потому что мне стало очень больно и из вены, через которую поступало лекарство, пошла кровь.
– Ссс!
– Ой, Т/и! Прости, я не знаю, что я сделала?
– Понятия не имею, но мне очень больно.Я увидела, как парень заинтересовался нашей ситуацией.
– Я сейчас бинт принесу.- сказала Лиза и вышла из палаты, не дав мне ничего сказать.
– Но это ведь просто кровь.- сказала я.Я посмотрела на парня, наши взгляды встретились.
– Сильно больно?- спросил он.
– В начале было больно, сейчас нет.- сказала я.
– Жить будешь.- ответил парень.Мне хотелось посмеяться, но я сдержалась.
– Ооо, вы посмотрите! У Т/и кровь! Иди поплачься мамочке!- сказал, зайдя в палату, Коля. Он был не один, а со своей компашкой.
– А ты кто?- спросил Ярик у Вани.
– А тебе какое дело?- спросил Ваня.
– Ого, к Т/и кого-то подселили! А я уже думал, что она здесь умрет в одиночестве!- сказал Даня.
– Что вам нужно?- спросила я.
– Как обычно. Пришли поиздеваться над тобой.- сказал Коля.Я поймала на себе взгляд Вани. Он был в недоумении.
– Когда твоя сестренка придет? Может и над ней подшутить?- начал говорить Коля.
Я встала с кровати и подошла к парням.
– Можете издеваться надо мной, но мою сестру не трогайте.- грубо сказала я.
– Ого! Вы только посмотрите!- Коля нагнулся ко мне. – Мышка умеет разговаривать!
– А если тронем, то что?- спросил Ярик.
– Ей 4!- сказала я.
– Нам плевать.- сказал Даня.
– Если вы ее тронете, я вас уничтожу. Превращу ваше лечение здесь в ад. Поверьте, я могу. Я тут уже очень долго и все знаю. У меня есть доступ ко всему. Я могу вас уничтожить.- говорила я, не прерывая зрительного контакта с Колей.Да, может я и не отвечала им ранее, потому что меня лишь смешили их усмешки и то, как они пытаются меня задеть, но когда речь идет о моих близких..я становлюсь совершенно другой. Я знаю в больница все. Где какие палаты, как можно пройти на улицу, перейти в другую палату не через ее дверь. Имею доступ к информации про пациентов. И еще, все врачи, медсестры, на моей стороне. Им тоже не нравятся эти парни, поэтому они с радостью мне помогут. За 9 месяцев в больнице, я пересмотрела множество фильмов, научилась много чему от скуки. Поэтому, если я захочу, то они покинут это место.