Pov: Ваня.
Я бегал по всем улицам, но её не было. Т/и, как будто испарилась. Я слышал сирены скорой помощи, наверное, они тоже ищут Т/и. Они даже не знают, что это все из-за меня.
Pov Ваня: end.
Pov: Т/и.
Я сидела на качелях, смотря в небо, на котором виднелись яркие звёзды. Слёзы уже не шли, они высохли на щеках. Было прохладно. Ветер обдувал моё лицо, руки.. Бегали мурашки по коже.. Зубы бились друг об друга, руки и ноги тряслись. Сегодня по погоде должна быть гроза.
«Фил.. Зачем ты умер.. Почему оставил меня одну.. Мне так холодно..»
Горячая струя потекла из носа. Я приложила руку к носу. Это была кровь. Я чувствую, как головная боль подходит. Она уже близко, значит мне снова будет больно.
Я резко схватилась за голову, опускаясь вниз. Боль нарастает и я уже не могу сдержать крика.
– Помогите!
Слезы снова окутали моё лицо.
Я попыталась встать. Схватившись за качели, я встала, но это продлилось недолго. Ноги подкосились. Я не успела схватиться за что-то. Я упала на что-то твёрдое, ударившись головой, виском. Видимо, это был камень. Было очень больно. После удара я ничего не помню, потому что наступила темнота..
Pov: end.
Pov: автор.
Девушка лежала на холодной земле, рядом была небольшая красная лужа, но она увеличивалась. Мимо проходила милая пожилая женщина, она увидела это.
– О, Господи!
Взяв телефон, она быстро набрала номер скорой помощи.
Буквально через 5 минут приехала скорая, так как она уже искала девушку, катаясь по улицам.
– Это Т/и!- сказала Лиза, когда девушка на носилках занесли в машину.
У медсестры наворачивались слёзы из-за вида на девушку. Т/и выглядела ужасно. Она была бледной, но бледность отдавалась синевой, с носа по шею виднелась красная линия. Висок и вся голова тоже окрасились в красный цвет.
– Она жива?!- не успокаивалась медсестра.
– Пульс есть, но очень слабый.- сказал Роман, у которого тоже глаза были красными от слёз.Девушке начали делать массаж сердца. И надели маску для дыхания.
– А где Ваня?- спросил Артур Евгеньевич, у которого глаза тоже слезились, но он пытался сдержать слёзы.
– Ищет Т/и.- ответила Лиза.
– Мы уже нашли её.- сказал он же.
– Я щас позвоню Ване.- сказал Роман.