Через несколько часов, пришла мама Вани. Она, буквально, залетела в палату и стала обниматься с сыном. Она говорила, как любит его, что ей было страшно. Я смотрела на это и мне захотелось плакать.. Я тоже хочу такое отношение ко мне от моей мамы..
Когда его мама перестала обниматься с ним, то обратила на меня внимание.
– О, Т/и! Привет, как поживаешь? Скоро выпишут?- спросила та.
– Здравствуйте, да, скоро. Осталось три месяца.- сказала я.
– Ого, это так хорошо! А то, ты, наверное, уже устала здесь. 9 месяцев все же.Я зажмурила глаза на несколько секунд. Мне не хотелось, чтобы Ваня знал сколько я здесь нахожусь.
– 9 месяцев? Ого! Чем ты болеешь?- спросил парень.
– Ваня! Это не вежливо!- сказала его мама.
– Да, все в порядке. Но про болезнь я вам не расскажу. Я уже говорила Татьяне Владимировне, что это больная тема для меня.- сказала я.
– Да, верно. Стой, а откуда ты знаешь мое имя и отчество?- спросила она.
– А... А вы откуда знаете мое имя?- спросила я.
– Ваня писал про тебя.- сказала она.
– А я знаю, потому что вы мне говорили. Мы вообще то уже с вами разговаривали.. Вот и познакомились.. Вы, наверное, не помните.- сказала я.
– Да, наверное.- ответила она.Я улыбнулась. После этого, я пошла на обед. Точнее, я не пошла на обед, а мне его принесла Лиза, вместе с капельницей. Поэтому, обедать я буду в палате.
Все время, пока лекарство стекало в мой организм, я поела, посмотрела несколько серий аниме. В общем и целом, я пыталась отвлечься от мамы Вани и ее теплого отношения к сыну.
– Т/и, а где твоя мама? Мне бы хотелось с ней познакомится.- сказала Татьяна.
– Боюсь, что это невозможно. Она не любит меня посещать и знакомиться в общем.- сказала я.
– Оу, жаль.- сказала Татьяна. – Ладно, я пойду, а вы отдыхайте.- сказала она.
– До свидания!- сказала я.
– Пока, мам!- сказал парень.Больше мы не общались. Каждый занимался своими делами. А ночью мы легли спать. Ничего нового не произошло.
Утро было не самым лучшим. Я проснулась из-за того, что на меня вылили холодную воду. И я знала кто это был.
– Сукины дети!- крикнула я, дрожащим от холода голосом.
– Что происходит?- сонно спросил парень.
– Эти мерзавцы облили меня холодной водой!- сказала я, вставая с постели.
– Ну, ты первая начала так то.- сказал Ваня.
– Ты на их стороне?!- спросила я.
– Я вообще в ваши дела не лезу!- сказал парень.
– Отвернись, я переоденусь!- сказала я.