Довольная я пошла на процедуры. Я не знаю зачем я на них хожу, если они не помогают. Мама считает иначе. Она говорит, что если не буду ходить на них, то болезнь только усилится.
Я прошла все процедуры за 2 часа. Это так долго и скучно!
Зайдя в палату, я увидела такую картину. Маша, моя сестра, сидит на руках у Вани. Они разговаривали о чем то.
– Маша?- спросила ее я.
Ваня немного вздрогнул, потому что я незаметно вошла в палату.
– Ооо! Т/и!!
Сестра подбежала ко мне, обнимая.
– Как давно ты здесь?- спросила я.
– Давно. Мама меня привела, а тебя не было. Я познакомилась с твоим другом Ваней. Он тоже как и Филя будет здесь?- спросила Маша.
– А.. Нет. Ваня тоже болеет, вот и лежит.- сказала я.
– А.. А мы с ним разговаривали и играли!
– Правда? Не скучала?Я взяла сестра на руки, неся на свою кровать.
– Нет!- сказала та. – А ты где была?
– Процедуры проходила.
– Дай на ушко что-то скажу!Я подставила Маше ухо и она сказала шепотом.
– Я хочу, чтобы Ваня с нами поиграл!
Я посмеялась.
– Я тут ничем не могу помочь. Иди сама позови его, если он захочет, то придет.- ответила ей на ушко я.
Маша кивнула и слезла с моей кровати. Она подошла к кровати парня. Маша молча ходила возле парня, трогая его постель. Он с недоумением посмотрел на Машу, затем на меня. Я пожала плечами.
– Что такое, Маша?- спросил он.
– А ты поиграешь с нами?- спросила сестра. На лице у Вани появилась улыбка.
– Ну, раз ты хочешь, то с радостью.- ответил парень.Он явно умеет вести себя с детьми.
– Ура! Он сказал, что поиграет с нами!- ведя к моей кровати Ваню, сказала Маша.
Я посмотрела на парня с улыбкой.
– Садись!- сказала Маша, усаживая его на мою кровать и садясь сама.
Маша - блондинка с карими глазами. Глаза ей достались от отца, который свалил. Она очень красивая, так ещё и высокая уже. Мне кажется, что она меня перерастёт. Ну, моделью точно сможет стать.
– Во что играть будем?- спросила я у сестры.
– В больницу!- сказала девочка.Ваня усмехнулся.