part 22

7.4K 345 735
                                    

– Папа..?

Пронеслось с моих уст. Настала гробовая тишина.

Ко мне подошёл Ваня.

– Это твой отец?- спросил он шепотом.
– Да..

//////////////////////////////////////////////////////////////////

Т/п - твой папа.

//////////////////////////////////////////////////////////////////

– Что ты здесь делаешь?- спросила я у отца.
– Привет, Т/и.. Твоя мама позвонила мне и рассказала про твою болезнь..

Я резко сорвалась с места, подошла к отцу и вывела его из палаты. Мы отошли на небольшое расстояние от палаты.

– Это правда?- спросил он.
– Да, но я не люблю об этом говорить.
– Ты у меня такая сильная..
– Поэтому ты бросил нас..?
– Нет.. Прости, Т/и.. Я просто был слишком молод.. Я был неопытный.. Боялся навредить.
– Поэтому ты завёл себе другую жену и дочь..?

Он промолчал.

– В чём я провинилась? Почему ты бросил нас?
– Я же уже сказал.. Я был молод и глуп.
– Ты мог вернуться с извинениями! Но ты предпочёл новую семью.
– Мне очень стыдно!

На моих глазах наворачивались слёзы.

– Ты не знаешь, как маме было плохо! Она ушла в запой из-за тебя! Пыталась исправить ситуацию, даже познакомилась с новым парнем, но он тоже оказался мудилой!
– Ты считаешь меня плохим?
– Может быть. Но ещё, я считаю плохой себя! Скажи, что я не так сделала?!
– Ты не виновата.
– Но ты ушёл! Так ещё как ушёл.
– За это мне стыдно втройне.
– Ты бросил меня одну на детской площадке! Сказал, что сходишь до магазина и вернёшься! А я ждала тебя. Я ждала тебя до поздней ночи! Пока меня полиция домой не привела! Я сидела на этих грёбанных качелях!
– Прости меня..
– Ты мог хотя бы домой меня отвести!
– Я же уже извинился..
– Я не думаю, что смогу тебе это простить. Ты сильно навредил мне и маме.
– Прости..
– Зачем ты пришёл? Чтобы извиниться и сказать, что был молод, поэтому бросил вас?
– Да, но не только.. Скажи мне, твоя мама права? Ты же выздоровеешь?
– Нет. Меня уже не спасти. Глиобластома сложная штука, а когда она ещё в опасном месте, то это точно конец. Да, мне сделали операцию, но этого было недостаточно. Меня нельзя спасти, но мама ещё верит.
– Господи, прости меня.. Если бы я знал, что произошло.. Я ничего не знал.. Хочешь я буду тебя навещать?
– Нет, папа. Не нужно. Ты делаешь только хуже. Я думаю, что тебе уже пора. Тебя ждёт твоя новая дочь и жена. Пожалуйста, не бросай их. Они не заслужили боли.

Поздно.//(Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя