Я выбрала себе одежду, она выглядела так:
Парень быстро переоделся, но мне было неловко.
– Отвернись! Или выйди! Мне неловко!- сказала я.
– Ой, а я так хотел посмотреть на тебя!- отворачиваясь, сказал парень.Я закатила глаза, но быстро переоделась.
– Я готова! Пошли!- сказала я, взяв рюкзак.
– Иду..- протяженно сказал парень.Мы вышли в холл, где снова встретились с Романом.
– Роман, мы готовы. Я сейчас поведу Ваню по своему ходу, а ты последи, чтобы за нами никто не подсматривал!- сказала я.
– Хорошо, только недолго! И аккуратно! Знаю я твой выход на улицу!- сказал Роман.
– Я буду аккуратна!Мы кивнули друг другу. Я осмотрела помещение. Врачи ходили, поэтому я взяла Ваню за руку и повела обратно в палату.
– Зачем ты взяла меня за руку?- спрашивал парень.
– Чтобы ты не потерялся!- сказала я.
– Да, тут легко заблудиться!- саркастически сказал парень.Я закатила глаза.
Зайдя в палату, я закрыла дверь.
– Ну и где выход?- спросил парень.
– Вот он!- указывая на окно, сказала я.
– Ты серьёзно? Второй этаж! Я напомню!- сказал Ваня.
– Не хочешь, не иди!- сказала я.
– Чудачка!- сказал он.
– А ты сам, как два этажа! Поэтому тебе не должно быть страшно!
– Ты в край оборзела!
– А сам то?!Мы ругались, но я вспомнила про потолок.
– Все! Если не хочешь, раз такой неженка, то можешь тухнуть в палате! А я хочу, поэтому пойду!
Закончила я, смотря вниз с окна. Я уже сбегала так на улицу. Но меня постоянно ловили. Вопрос, почему я не сбегу сейчас? Просто смысла уже нет.
Я скинула свой рюкзак. И села на подоконник, свесив ноги наружу.
– Сказать честно? Ты выглядишь как суицидник!- сказал парень.
– О, Господи! Ты всегда такой недотрога? Умеешь радоваться жизни?- спросила я.
– А чему радоваться?
– Крошечным моментам, которые больше никогда не произойдут в твоей жизни!
– Черт! Ладно! Я с тобой!