Pov: Ваня.
В палату вошли они. Эта шайка болванов. Они все чесались, а глаза их были полны злости.
Я быстро встал с постели и подошел к кровати Т/и. Коля и его дружки подошли по ближе.
– Отойди! Че ты ее прячешь?! Она должна заплатить, за то что сделала!- сказал Ярик.
– Она спит! С ней недавно, что-то случилось, из-за её болезни.
– Что? А что у нее за болезнь?- спросил Коля.
– Понятия не имею, но смотреть на ее страдания, хоть они продлились минут 20, было ужасно страшно.
– Это она кричала на всю больницу?- спросил Даня.
– Да. Ей было очень больно, поэтому не делайте хуже. Можете отомстить ей, когда она придёт в себя, но не сейчас!
– Отойди!- сказал Коля, толкая меня.Ему открылся вид на спящую Т/и.
Pov: end.
Pov: Коля.
Я посмотрел на Т/и. Мое сердце чуть не остановилось от страха. Она выглядит на спящий труп. Кожа бледная, очень бледная. Худые руки, тоже бледные,в одну из которых введена игла с капельницей.
Я дотронулся до Т/и.. Она была холодной. Температура тела была низкой, как будто та мертва.
Я заметил блокнот, в котором был нарисован чудесный рисунок. Вечер, пара, дождь, звезда. Он был чудесный, но к сожалению пропитан кровью. Но я ничего не сказал об этом Ване.
– Она.. Точно спит?- спросил я.
– Что? Да, точно! Я видел, как она уснула.- сказал Ваня, взяв девушку за руку. – Что.. Почему она такая холодная?!- Ваня стал щупать пульс.
– Жива?- спросил Ярик.
– Да..- с облегчением сказал Ваня.Мы отошли от спящей Т/и.
– Вы тоже не знаете, что у нее за болезнь?- спросил Ваня.
– Нет.- ответил я, махая головой.
– Мы пытались узнать.- сказал Ярик.
– Но у всех был один ответ.- сказал Даня.
– Если захочет, то расскажет сама.- закончил Ваня.Мы кивнули головами.
– Почему вы над ней издеваетесь? А сейчас сидите тут и признаетесь мне, что интересуетесь о ее болезни.- спросил парень.
– Мы не издеваемся..- сказал я.
– Возможно Т/и так кажется, но..- сказал Даня.
– Мы просто шутим..- сказал Ярик.
– Мы хотели с ней дружить, пытались, но когда нас положили в больницу, в тот момент Т/и была не такой, как сейчас.- сказал я.
– А какой?- спросил Ваня.
– Она была закрыта в себе, нет.. Она была заперта в себе!- сказал я.
– Она не выходила на контакт.- сказал Ярик.
– Нас это обидело, но мы все равно хотели видеть ее, хоть как то разговаривать.- сказал Даня.
– Поэтому решили, что издевательства подойдут. Вы глупы, если честно.- сказал Ваня.
– А что ты предлагаешь еще нам делать?- спросил Ярик.
– Подойти, извиниться и начать общаться.- сказал парень.
– Да, ладно! Как мы сами не додумались!- с сарказмом сказал Даня.
– Ты серьезно думаешь, что Т/и не пошлёт нас?- спросил я.
– Да. Возможно я не многое знаю об Т/и, но одно знаю точно. Она живет настоящим, живет так, как будто остался один день. Поэтому, она хочет попробовать все, я уверен. Побывать везде. С вами она тоже бы общалась.- сказал Ваня.
– Мы.. Попробуем.. Спасибо.- сказал я.
– Сообщи нам, когда эта странная проснется.- сказал Даня.
– Вы тоже заметили, да?- спросил Ваня.
– То что она странная? С первого дня. Она сумасшедшая,- сказал я, – но еще, она гениальная в какой то степени. Она такие шутки над нами придумывает. Даже сейчас.- сказал я.
– Кстати, а что она подсыпала в нашу одежду?- чесавшись, спросил Ярик.
– Очень чешется!- сказал Даня.
– Ну..- Ваня сказал нам что это.
– Очень чешется, правда. Мы пойдем в душ сходим, вымыем это с себя.- сказал я.Ваня кивнул и мы вышли из палаты. А затем, по очереди сходили в душ.
Pov: end.
Pov: Ваня.
Я лежал, смотря на Т/и. Уже прошло больше трех часов, а она до сих пор спит. Я пытался не уснуть. Держать глаза открытыми. Но похоже не смог, так как закрыв глаза на секунду, я открыл их уже утром.
************************************
Простите, что сегодня маленькая глава, возможно сегодня будет 2 проды, но это не точно.Тгк: https://t.me/witchthedeep