В палату зашли они. Эта тупая шайка "плохих парней".
– О, Т/и! Твоя сестренка уже здесь?- спросил Коля.
– Я думала вы умнее.- сказала я.
– Ты думала, что мы тебя испугаемся и спрячемся в угол?- спросил Ярик.
– Прости, что не оправдали твои ожидания!- сказал Даня.
– Зачем вы пришли?- спросила я.
– Как зачем? Ты нам не рада?- сделав "грустное" лицо, спросил Коля.
– Нет, вы мне противны. Вы ответите на вопрос?- прямолинейно сказала я, из-за чего услышала смешок от Вани.
– Ты над нами смеёшься?- спросил Даня у парня.
– Вы смешные, поэтому да. Так, еще такие глупые! Можно вопрос?- спросил Ваня.
– Ну, рискни.- сказал Коля.
– Кому вы пытаетесь доказать, что вы крутые?- спросил Ваня.
– Чт.. Всем. И мы не пытаемся это доказать, мы итак крутые.- сказал Ярик.
– Мне неинтересно твое мнение, я спрашивал у разноволосого.- сказал парень.
– Меня зовут Коля, это во-первых, а во-вторых, мы никому не доказываем, что мы крутые. Нам просто скучно, поэтому мы веселимся, шутя над малой.- сказал Коля. – Тем более, что нам не нужно никому доказывать, что мы крутые, если здесь есть кто-то умный, то он сам это поймет.Ваня пытался сдержать смех.
– Понятно, хороший ответ, можете уходить.- сказал Ваня.
– Мы ни к тебе пришли.- сказал Даня.
– Тогда зачем вы пришли?- спросила я.
– Как твоя сестренка поживает?- спросил Коля, а затем осмотрелся.
– А, так вот она! Спит, словно ангелочек!- сказал он.
– Не трогай, мою сестру! Я тебе уже говорила, что будет в противном случае.- сказала я.
– Ну, тогда давай! Я хочу посмотреть, что ты сделаешь нам. Мышка вылезла из норки?- спросил Коля.
– Нет, просто мышке смешно от ваших издевательств, но когда дело касается ее сестры, то она решает ответить.- сказала я.
– Что ж, посмотрим на что ты способна, малая.- сказал Коля, и они вышли из палаты.Я подошла к Маше. Она все еще спала. А в мою голову пришла идея.
– Что ты задумала, чудачка?- спросил парень.
– Пересиль своё любопытство. И с какого перепуга, я чудачка?- спросила я.
– Потому что ты странная.- сказал парень.Я закатила глаза и вышла из палаты.
– Роман!- крикнула я, подбегая к ресепшену.– Мне нужна помощь.
Я ухмыльнулась.
– Так.- протяжно сказал тот. – Что ты задумала?
– Я хочу кое-что провернуть.- сказала я.
– Это насчёт шайки ублюдков?- спросил Рома.
– Все верно.
– Я в деле.- сказал тот.
– Я и не сомневалась.