часть 1.Тиран

31.2K 461 109
                                    

Андрэ
-добро пожаловать,босс-ответил один из его заместителей.

Я прошёл внутрь особняка,кивнув ему я начал подниматься на верхний этаж.
Сняв с меня пиджак,домработница забрала его.Я был рад снова оказаться дома.А был я в Италии,снова решал проблемы с итальянцами, с этой семьёй Сарто.

Виктор Сарто. Как же я его ненавижу,просто не могу терпеть.Я пытался сделать все, чтобы причинить боль его семье,у меня это получилось, но не надолго.Но совсем скоро я точно уничтожу его,и всю его семью,и будем мы с Валери вместе править Францией и Италией.Подумав я уже направлялся к ней в комнату.К моей любимой и очаровательной жене.Остановившись перед дверью её комнаты, я развернулся и начал идти к себе.Снял с себя костюм и одел джинсы с рубашкой. Теперь точно могу идти.Улыбнулся я и зашёл к своей любимой

Валери

Лето.Мое самое любимое время года..
Лето прекрасное время солнечных и тёплых дней,поездок на море всей семьёй,вечеринки у друзей,аромат прекрасных цветов,тёплые вечера.
Долгие солнечные дни сменяются в тёплые вечера.Летают бабочки и пчелы в поисках своего нектара.

Цветут изумительные пионы.Они очень пышные,насыщенные,яркие цветы.Недаром его считают королём всех цветов.В саду как раз таки росли пионы,и я не переставала ими любоваться.Засмотревшись на цветы я даже и не заметила как приехала машина.Rolls-Royse чёрного цвета.Только у него могла быть такая машина,спутать её было невозможно.

-Андрэ..- из меня вырвался едва слышный голос.
-почему он вернулся так быстро? почему он не навсегда уехал? почему меня просто никто не может оставить в покое?-
мне пришлось остановить свои мысли после того как зашла Мишель.Она работала домработницей,всегда меня переодевала,мыла,кормила.Наверно спросите, почему она все это делала?
так решил мой "муж" Андрэ.Ведь его приказ это-закон.Никто не может противостоять ему,отругать,даже спорить.Если он сказал значит так и будет.

Я посмотрела на неё пустым,холодным взглядом
-Андрэ приехал,наверное ты уже это заметила-улыбнувшись она прошла по комнате и села рядом со мной.
-Я принесла одежду,Андрэ сегодня захотел красный костюмчик-показав мне красное кружевное нижнее белье,она посмотрела на меня
-красиво правда же?-я не ответив отвела взгляд в угол комнаты.Наверное вы ещё раз спросите, почему он этого захотел?
Да потому,что он одевает меня сам,покупает сам мне одежду какая ему нравится и просит одевать меня это.Я конечно нечего не могла сделать,если бы я начала спорить это все ничем хорошим не кончилось.Отец сам меня продал ему и теперь я вся принадлежу ему.
Мишель переодела меня в эту "одежду" накинув на меня халат и вышла из комнаты.

Он идёт.Я слышу его шаги.Снова это началось.
Дверь открылась,я точно чувствовала его грубые,твёрдые шаги по полу.В комнате было мрачно и темно,но не сильно.Ведь он так любил.Я сидела на краю кровати,спиной к нему.Андрэ медленно пройдясь по комнате встал передо мной.

Я смотрела на пол,не хочу видеть его безобразный,страшный взгляд.И уродливое лицо. Протянув ко мне свою ладонь он указательным пальцем приподнял мой подбородок,приказывая смотреть на него.Я смотрела в его бесчувственный взгляд и ожидала его приказа.

-любимая,ты скучала по мне?-спросил он улыбнувшись,поглаживая большим пальцем мой подбородок.
Я кивнула и сглотнула,ведь если бы я ничего не сказала он бы разозлился

-встань-грубым голосом начал приказывать,
я несколько секунд думая,встала.Андрэ снял мой халат и посмотрел на меня

-какая ты красивая-ухмыльнулся он.
Толкнув меня на кровать он начал снимать с себя джинсы,затем рубашку.
Я двигаясь назад,прислонилась к стене,
он начал привязывать мои руки и ноги к наручникам

-нет нет нет пожалуйста остановись,пожалуйста- начала про себя я говорить и молилась чтобы он передумал,но я была наивная, он бы не смог передумать.

-Валери потерпи немного времени,я сбегу от него,ещё немного времени..

Солнышко и её злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя