Валери
Несколькими часами ранее.Как я и говорила, я сидела спокойно и тихо под деревом.Я думала о своём побеге, я просто не могла поверить,что я это сделала.Спустя 2 года,я собрала свои силы и решилась на это.
После этого я сама и не заметила как у меня медленно закрылись глаза и я уснула.
-эй,ты что тут делаешь?!-прозвучал высокий голос у меня в голове.Я не могла открыть глаза,у меня болело,все тело.Особенно ноги,я незнаю сколько я пробежала и даже незнаю где я.
Легкий шлепок по моей щеке.Андрэ.Его люди нашли меня.Мне конец.
Я почувствовала руки.Они охватили меня за ноги и голову.
И я снова нечего не видела и не слышала.Я отключиласьЯ снова открыла глаза,и вроде как я находилась в машине.Но она точно не Андрэ.Внутри все светлое,Андрэ любит мрак и чёрный цвет.Поэтому, это не его машина
-неужели,я уже думал ты мертва-услышала я рядом голос,повернув голову в его сторону я увидела мужчину.Даже парня,он был молодой.Может ему приблизительно 25-28.
Голубые глаза,лёгкие кудрявые волосы,на лице присутствует щетина,скажу так он был привлекательным
-как тебя зовут?-ответил парень
Вообще я из Франции,город Гренобль.И я точно знаю французских людей,и могу различить их.
Но у него не было акцента на французский,и он не был на него похож-валери росси-тихо ответила я.
Он промолчал-куда мы едем?почему вы не оставили меня?
-Валери,ты была в нашем лесу,там нельзя находится кроме нас
-где я? какой лес?-в моем городе не было леса,и я точно не могла понять,что происходит
-ты не знаешь? ты в Италии,в Турине
что? почему я в Италии?! я точно не должна тут быть.
Я начала нервничать,ведь я даже не знала куда я еду,почему меня забрали.Почему я не могу жить спокойно? что я не так сделала жизни?Сильно перенервничав у меня все поплыло в глазах и я начала видеть темноту.
-я найду тебя Валери,запомни мои слова.Я очень зол,и когда я найду тебя будет очень плохо.- громкий смех Андрэ.
-нет,это не правда,уйди от меня,оставь меня в покое!-начала кричать я и сопротивляться
-тише валери,успокойся-ещё один голос,но это не Андрэ.
медленно открыв глаза я увидела снова этого парня
-прошу отпустите меня,оставьте меня у дерева умоляю-начала я умолять его,по моим щекам текли солёные слезы
-не плачь,ты будешь у нас,если конечно
Виктор позволит.Но все будет хорошо,никто не причинит тебе боль-он протянул мне салфекту,я взяла её и начала вытирать щеки-как тебя зовут?-спросила я у парня
-Дарио.Дарио Сарто-итальянское имя и фамилия.Стоп что? Сарто?!
-Сарто?- я посмотрела на Дарио
-да,я младший брат Виктора.Не родной конечно,но брат
Нет этого не могло быть.Значит Виктор Сарто.Это он.Враг Андрэ,тот самый враг которого он и слышать не может его имя.
Он обещал убить его,если Андрэ глава мафии Франции,то это значит Виктор Италии?О нет,все очень плохо.Почему Вселенная ненавидит меня? за что мне все это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Romanceон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...