Виктор
Я бил.Я избивал его уродливое лицо.Представлял то,как он мучил моё солнышко и причинял ему боль.Я не смог остановится,да и он просто лежал будто ждал этого.-Виктор! -крикнул Дарио.Я взглянул на него и он указал пальцем на что-то далёкое
-что?
-к нам надвигаются люди Андрэ! Очнись!
Я снова взглянул туда,и вправду.Там шли люди,было их немало.Но моих людей все равно больше,он думает мы проиграем им?
Я встал с его тела и зашёл в дом.На пороге была Валери,она стояла и смотрела через окно.Я прошёл мимо неё,я должен все обдумать.Но сейчас есть что-то по серьёзнее.Я нашёл Марко и остальных парней,приготовил всех своих людей.Мы вышли из дома и встали перед особняком чтобы никто туда не стрелял.Этот ублюдок все так же лежал на полу с открытыми глазами.Вот же придурок,у него явно есть план.
-не отступайте! Что бы не случилось мы должны всех убить,семья Сарто побеждает всех!- выйдя вперёд чтобы все увидели и услышали я крикнул.
Остальные поддержали и крикнули "Семья Сарто-побеждает!"
Я кивнул и встал на место ожидая врагов.
Они подходили,были ближе.Встали возле ворот и было большое расстояние.Вышел один парень который подходил к нам.Сделал такую походку которая была не совсем уверенная.-вы перешли на мою территорию,хотите войны будет вам война-ответил я этому парню
-я вижу ты не боишься никого,правильно делаешь.Но мы,Моро всегда получаем то, чего хотим.Заберем королеву Валери Моро и захватим Италию
- хорошая у тебя фантазия,это ты только увидишь во сне.Забери своего урода и проваливай
-нет,мы убьём каждого из вас! И это все будет наше.Сегодня
-как скажешь,первым делом мы убьём тебя
Я посмотрел на своих людей,они кивнули и мы начали свой ход.Мы первые стрельнули и они начали идти вперёд.Другая сторона начала свое действие.Я лишь просто легко и просто без жалости опрокинул этого парня на пол и стрельнул пистолетом прямо в его грудь где было сердце.
Я подошёл к Андрэ,заставил его подняться и поднёс его в середину прям между моей стороной и его.Пусть там полежит.Было много крови,потери,трупов.Очень много людей лежали на земле,очень много крови проливались.Мы никого никогда не жалели особенно их,эту семью.Я хотел чтобы все, кто был за семью Моро получили по заслугам,все кто были за Андрэ должны были умереть.Каждый из них получил боль,которую когда-то получала Валери.Я был наслажден, и облегчен,я был рад и счастлив видеть это.То,как они след за следом умирали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...