часть 41.Её улыбка

9.3K 173 5
                                    

Виктор
-Отвечай,сволочь!- прорычал Дарио.В этой мрачной комнате был Сандро,который сидел на столе с завязанными руками и ногами.Я смотрел на то, как его убивают,медленно и болезненно.Он должен заплатить за то, что сделал с Валери и Кларой.Он умрёт у меня на руках и будет умолять, чтобы я его оставил живым,но этого не будет.Сандро лишь улыбался своей идиотской улыбкой и глядел на меня.Я смотрел на него холодными, пустыми глазами.

-Где там твоя шлюха? Готовится наверное к твоему приходу.Как я рад что ребёнок умер-рассмеялся он.Я был готов его просто пристрелить по голове но нет.Его боль должна быть такая же как и у девушек,он получит такую же боль,даже хуже.

-почему ты это сделал?-спросил я с холодностью.Голос был спокойным но холодным и безразличным.
Он лишь усмехнулся

-а ты как думаешь? Я ведь твоя личная собака которая выполняет все твои просьбы,как хорошо что ты ещё не попросил отсосать тебе-Я пытался не показывать злость хотя она просто кипела внутри.

-я устал быть твоей личной марионеткой,я хочу свободную жизнь.Мы с Андрэ обьеденимся и уничтожим тебя,всех вас кто здесь стоит!
И Андрэ будет владеть Италией,а я буду свободным человеком!- проговорил парень.Вот значит как,он лишь хочет свободу.Вот идиот,что за мысли у него

-и это все? Ты веришь что Андрэ уничтожит меня?-я рассмеялся,ну это ведь смешно было.Этот ублюдок никогда не будет на моем уровне и не сможет уничтожить меня чтобы не было.

-конечно верю,он знает твою слабость и будет давить на это.Ты даже всю правду не знаешь, а как только узнаешь ты будешь в ярости.- вот мразь,про какую правду он говорил,я не знал.Но хотел узнать,я посмотрел на Дарио.
Он схватил Сандро за волосы и откинул его голову назад.Я подошёл ближе к его лицу

-какая правда?- спросил я.Хотя знал что он так легко не скажет.

-ты узнаешь совсем скоро,как только приедет Андрэ.А он уже рядом-улыбнулся идиот.Я схватил за его горло,давя рукой на нее.

-отвечай,и я отпущу тебя на свободу

Он не ослушался,ну и хорошо.Он все равно в моей власти,и свободы он никогда не увидит.Лишь ад и смерть.
Я достал лезвие из кармана,нашёл перчатки.Не хотел марать руки об его грязную кровь.

-ну не хочешь говорить будешь получать боль

Я сделал чёткий разрез.Он был быстрым,резким.Парень приморщился но не выдавал страха.Дарио второй рукой сделал так же,кровь лилась по его телу.Какая красивая картина,как давно я так не убивал людей.Мы сделали несколько таких разрезов.Остановившись я выкинул лезвие на пол.Пусть поплавает в крови.Я взял его руку и начал ломать их.Каждый палец я вскручивал в разные стороны чтобы сломать ему все кости на руках.С каждым разом слышал хруст его костей которые ломались.Из-за этих рук Валери упала,из-за них мой ребёнок погиб.Если бы не эти руки.Сандро издал рык а я лишь ухмыльнулся

Солнышко и её злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя