Виктор
Я проникал в неё,она была так красива.Ее тело было потрясающим,оно было очень нежное и мягкое,как и сама Валери.Я чувствовал что начинаю приближаться к наслаждению и ускорялся.
У меня было тяжёлое дыхание,я выдыхал воздух.И тут я достигаю самого глубокого слоя тела, где больше не существует вещества, только волны энергии.
Я закрыл глаза и пытался устранить дыхание.И сердце которое бешено билось.Через несколько минут я открыл глаза.И уставился на Валери.У неё были закрыты глаза,а по её щекам текли слезы.Что с ней? Почему она с закрытыми глазами?
Я прижал палец к её щее.Дышит.Но что с ней? Что я сделал,я ведь двигался медленно.Солнышко, что же с тобой случилось.Кто бы не причинил ей боль,я убью этого человека.Я вызвал Габриэля.Он врач нашей семьи.Всегда нам помогал,он хорошо знает свою работу.И никогда не подводил нас.
Пока едет Габриэль, я одел на себя одежду и нужно было одеть одежду на Валери.Я решил взять какую то одежду у Клары.Спустившись вниз я постучал в её комнату.Ответа не было.Я повторил свое движение.Все так же.Не выдержав я просто повернул дверную ручку и она открылась.Я прошёл в комнату и застал очень "хорошее" изображение.На тумбочке сидела сама Клара,перед ней стоял я так думаю Сандро.Я знал про их отношения и просто принял их. Ведь каждый имеет право на своего партнёра.
Клара быстро слезла с тумбочки и поправляла свою одежду.Сандро делал то же самое.
-Виктор,ты не мог постучать?! Мы тут заняты- начала кричать девушка
-я стучал Клара,дверь была открыта и я застал вас за отличным видом-ухмыльнулся я,на что Клара лишь цокнула
-зачем ты пришёл?-спросила девушка
-дай свою одежду,для Валери
-она может сама прийти и взять
-Клара,ты что меня не слышала? Дай свою одежду
-что ты с ней сделал придурок? - проговорила Клара
-Клара не испытывай моё терпение.Дай мне какое нибудь платье-сказал я грубо.Она подошла к своему шкафу и достала из неё белое платье.
Я подошёл к ней и взял его,выйдя из комнаты я направился обратно в комнату где была Валери.
Зайдя я подошёл к ней,она все также лежала с закрытыми глазами.Она была такая красивая,невинная.Что же с ней произошло? Этот вопрос ни как не мог выйти из моей головы.Я аккуратно одел платье девушке и укрыл её одеялом. Я уже не мог ждать и направился в свой кабинет, где был Дарио.Зайдя в комнату я сел на свое место
-где Габриэль- проговорил я
-Он уже подъезжает-ответил Дарио
-что с ней случилось,Виктор?-спросил парень
-я не знаю,мы просто решили уеденится и когда я закончил,увидел что у неё глаза закрыты она вся в поту,по щекам были слезы- ответил я тихо,неужели это все моя вина?
Может мне не нужно было этого делать,когда в мою жизнь пришла Валери все изменилось.Я уже не такой грубый,я не убиваю людей,почти все время провожу с Валери.Неужели эта девушка смогла изменить мою жизнь? Но нет,я не могу так.Я все так же прежний Виктор,я не могу стать мягким из-за какой то девушки
-может тебе не нужно было торопится,она ещё не привыкла к нам.И выглядит она уставшей,жалкой-сказал Дарио.
Он был прав,все это было правдой.Может мне не нужно было дразнить её или давить на неё? Но что я могу сделать,если я со всеми такой.
-да ты прав,как то все быстро получилось.С приходом Валери я просто начал почти все время уделять ей,я не знаю что со мной
-может ты уже нашёл своего ангела? Может она и есть та, которая смогла зацепить тебя.Может Валери твоя женщина?-я не знал так ли это или нет,ведь я никогда не заводил с кем то отношений.У меня было очень много девушек,но они все были для наслаждения.Они лишь были моими игрушками.И женится или заводить детей я никогда не хотел.
Ведь я боялся повторить судьбу родителей.Отец был тоже мафиози,был таким же грубым,властным,жестоким человеком.Пока в его жизнь не ворвалась Инесса.Моя мать.Она изменила всю его жизнь,и мой отец стал другим.Он любил её,ухаживал за ней.Женился на ней и появился я.Все было хорошо,пока мама снова не забеременела.Ей сказали что на этот раз она не сможет выжить если родит,ей предлагали аборт.Но она отказалась,она не хотела убивать своего же ребёнка и принесла его на свет.Но сама она не смогла выжить.Все это время у родителей были проблемы,они так же воевали с Францией.Маме несколько раз причиняли боль.Но она со всем справилась.
Мама несла свет папе,она была его солнышком.Светом,ангелом.Отец всегда называл маму солнышком.Ведь роль женщины в семье-это роль тёплого солнышка.Солнышко-энергичное,позитивное состояние.Когда человек светится радостью и заряжает радостью окружающих.
-не торопись с выбором Виктор.Я знаю тебя,ты никогда не заводил семью и не хотел.Но с Валери у тебя все по другому,ты ведёшь себя по другому.Просто не причиняй ей боль,будь рядом с ней.Сделай её счастливой- ответил Дарио.
Его слова были правильные,я рад,что он есть у меня.Он всегда меня поддерживает даже если я делаю неправильный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...