Я вышел из комнаты чтобы обдумать все с Дарио.Но все испортилось.И я увидел своего отца,который спустя долгое время решил явится сюда.Что ему тут нужно? Он оставил меня тут и ушёл.И что он теперь хочет?
-Альберто? Зачем ты пришёл?- сказал я отцу
-ты даже не хочешь поздороваться со мной Витторио?- ответил отец.Я ненавидел когда он меня так называл,что это за Витторио? Он специально хочет довести меня до предела.Альберто знал, что я не люблю когда так называют меня,но этого я не показывал
-нет,ответь на мой вопрос
-захотел проведать вас,или мне нужно просить разрешения?
Я лишь промолчал на его вопрос-Виктор,пойдём в кабинет-ответив Альберто направился в мой кабинет,я зашёл за ним и сел на свой стул.Отец сел напротив меня.
-итак,объясни, кто такая Валери?-спросил отец.Я не знал что ответить на этот вопрос ведь мой отец после смерти сестры и мамы, говорил чтобы я не смотрел на девушек.Мы мафиози,и не должны быть нежными ради девушек.
-какое тебе дело,это мои проблемы-ответил ему холодным голосом
-Виктор,ты серьёзно ухаживал за этой шлюхой?
-она не шлюха! Да я приглядывал за ней,ты даже не знаешь, что с ней произошло!
-Виктор! Ты должен думать не о девушках,а про Францию! Ты должен убить Андрэ,начни ему мстить за нас! Он убил нашу семью,Очнись! - ответил мой отец.Да,я знал что должен думать об Андрэ и составлять план действий.Но я не мог оставить Валери в таком состоянии,она с вчерашнего дня не просыпается.И что же мне делать?
-ты не должен быть слабым ради девушки,пожалуйста просто не повторяй ту же историю со мной и твоей матерью.Ты причинишь девушке боль,она в опасности с нами-он был прав.Валери в опасности,в моем доме не безопасно и моя жизнь опасная.Я убиваю людей,избиваю их.Валери не должна это видеть,но и я не знаю куда мне её отправить.И даже если отправлю,то одну не смогу,я уже не представляю свою жизнь без неё.
-ладно,ты знал что Морис мёртв?
-конечно,ведь я его убил-ухмыльнулся мужчина.
Что? Глаза затуманились,Всмысле он убил? Мориса убил ведь Андрэ.Он что смеётся надо мной? Но а если это правда? То значит меня обманули-ты? Не верю
-мне что видео тебе показывать?
-его Андрэ убил,шантожом.Причем тут ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...