часть 22.Я рядом

13.1K 280 42
                                    

Валери
Очередное утро, очередное серое утро. Я открыла свои глаза,снова утро.Что произошло вчера? Я пыталась вспомнить хоть что-то.Я до сих пор не могла оклематься,я помню что лежала в кровати.Виктор.

Вот.Он пришёл и начал трогать меня.Я вспоминала его прикосновения как он меня трогал и целовал.Я посмотрела на свое тело,на мне было белое легкое простое платье.Кто одел это на меня? И чьё это.
Наверное Клары,кого ещё может быть..
На глазах вспыхнуло его лицо.Лицо этой сатаны.Который уничтожил мою жизнь,которого из-за него у меня не было выбора.

Воспоминания
-ты грязная сучка! Ты ведь смотрела на него,ты должна только на меня смотреть!Ни на кого больше!-кричал Он.Я лишь закрыла глаза и умоляла чтобы все закончилось,чтобы он не кричал.

-Я твои глаза вырву
Молча сидя я не смотрела на него,я только взглянула на этого парня которого нечаянно посмотрела .И он уже начал из этой маленькой ситуации паниковать и агрессировать.

Он схватил меня и прижал к столу.Я даже не успела отреагировать и понять что происходит как этот сатана разорвал мою одежду и я резко почувствовала сзади боль.Я лежала лицом к столу и ничего не видела,он интенсивно начал двигаться.Мне было очень больно и на глазах наворачивались солёные слезы.

-Андрэ..остановись...-начала я умолять его,хотя знала, что это было бесполезно.
Он все равно не послушался бы и просто бы начал улыбаться своей страшной улыбкой.
В ответ я лишь услышала его смех.Громкий и зловещий.Его смех долго повторялся по моей голове.Я не могла думать не о чем,кроме того что мне очень больно.

По щекам проливались слезы,мне было холодно.Я была без одежды и он всегда отводил меня в подвал.Там не было окон и света.Комната была мрачной,холодной и мерзкой как и сам сатана.
И тут я снова нечего не видела,слышала его голос.На глазах все было чёрное..

Виктор
После ухода Габриэля,я сидел в своем кабинете и разговаривал с Дарио.

-Что теперь делать? Как нам сделать её счастливой?-спросил парень.Я не знал, что делать, ведь я даже не дарил какие то подарки девушкам,никому.Я не думал что это необходимо,ведь это было просто жалкая,тупая трата времени.

-Я без понятия,может ей купить косметику или дом? Или может просто деньги дать,девушки любят это- ответил я Дарио.Он лишь взглянул на меня и поднял свою бровь.Что с ним? Я что-то не так сказал?

Солнышко и её злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя