Валери
Его голос.Я его знаю,он убивал меня.Заставлял чувствовать боль,которая была самой худшей.Этот голос.. я могла очень хорошо узнать,его запах.Я чувствовала его,для чего он злесь? Он пришел за мной?Он нашел меня...Я замерла,все будто остановилось.Я не желала слышать этот голос,я верила что он не будет меня преследовать и что никогда не найдет...Я начала нервничать,хотелось кричать и уйти от всех куда подальше, чтобы никто никогда меня не нашел.Я пыталась не терять сознание, но голова кружилась,сердце бешено билось я вспоминала все моменты, как он привязывал меня к кровати,бил,душил,уничтожал меня.Я тяжело дышала и пыталась делать это медленно и глубоко чтобы не нервничать,но это было почти невозможно.
Виктор спрятал меня своей спиной и я прижалась в нему.Схватила его пиджак и не отпускала.Я вдыхала его запах чтобы забыть об этом монстре.Выглядывая через спину Виктора я увидела его,это уродливое лицо,тело,руки.Он увидел меня и улыбнулся.Я смотрела на эти холодные глаза,однажды я таяла в них и думала какой он привлекательный, но спустя какое то время я поменяла свое мнение.Я увидела настоящего Андрэ,на публике он очаровательный ,успешный и роскошный мужчина но когда наидине со мной он тиран который пытает меня и насилует.Только внешне он может быть для девушек красивым но в душе он чудовище,которое не умеет и не сможет никогда влюбится.Я ему нужна только ради удовольствия,раньше я была его игрушкой для игр но сейчас я не совершу эту ошибку.Многие женщины которые видели его лишь утопали от его улыбки и взгляда,но знали бы они, что у него внутри,знали бы,что скрывается за этой улыбкой.Лишь боль и мучения.
Виктор и Андрэ разговаривали но сейчас я слышала одну фразу
-Я пришел за своей вещью,сам незнаю как она тут оказалась.Идем моя любимая,пора домой.
Я хотела закрыть уши и не слышать нечего,я ведь не его вещь.Он обращается со мной будто я и вправду какая то игрушка в виде куклы с которой можно оставить ее в незнакомом доме.Я умоляла чтобы он не говорил нечего про меня,про то что я скрываю.Но он раскрыл это,раскрыл настоящую меня..-Моя жена и твой сильнейший враг-Валери Моро,ну или Вилар.Дочь единственного Мориса Вилар,королева Франции и будущей Италии.
-нет..-захныкала я со слезами.Нет! Я хотела закричать и сказать чтобы Виктор не верил ему,но я ведь снова обманываю его.Я прижала свое лицо ко спине Виктора и закрыла уши.Нет..
Почему он молчит?Почему он нечего не говорит?Почему не орет на меня?Я отстранилась от него и просто стояла,все ахнули неверя своим ушам.И все уставились на меня..Дарио смотрел бесстрастным взглядом,Марко был в шоке и просто смотрел в одну точку,У Клары открылся рот из-за чего она закрыла его рукой,Серафина уставилась на меня,каждый кто здесь был смотрели на меня пустым взглядом.Но Виктор он так и стоял,будто нечего не слышал лишь пожирал взглядом Андрэ.Но я чувствовала его ярость и боль,как внутри все разрывалось,он старался быть холодным и не показывать испуг или еще что-то.Он пытался не набросится на Андрэ,я видела как он стал напряженным и все сжималось.
-ну так любимая ты идешь?- сказало это чудовище.Виктор держал меня за руку я схватилась за него и сжимала боясь отпустить его.Если он отвернется от меня,или выгонет из дома.Зачем пришел он,я ведь хотела сказать всю правду,хотела сказать уже совсем скоро..
-Марко уведи Валери.Все в дом-проговорил Виктор.Марко подошел ко мне и схватив за руку увел от места.Я не хотела отпускать его.Отстранятся я не хотела но пришлось..Виктор никогда не простит меня этого.Я его предала..
Мы зашли в дом,Марко оставил меня на пороге.Все ушли в разные стороны,каждый кто проходил смотрел на меня.Я видела как они возненавиди меня.Никто не остался рядом, лишь только я с сама собой.Я упала на пол,хотела забыть все.Закрыв лицо руками я зарыдала.Пыталась забыть все,ведь сейчас все хорошо? Мы с Виктором одни у гор,с прекрасным видом целуемся.Ветер разносил мои распушенные волосы по воздуху,летали птицы подпевая чириканья.Лес,огромный особняк,цветы,пионы,солнце которое прожигало жарой.Счастливый Виктор и я.Свет.Его голос,то как он называл меня солнышком..
Я вспоминала все моменты с ним,пыталась забыть все,что было недавно.Лишь улыбки и счастье.Все хорошо.То,как он меня целовал,его запах,голос,смех.Как мы занимались любовью,обнимались.Все хорошо и нечего не произошло.
Было бы на самом деле так,я отстранилась от своего тела и увидела его.Виктора.Как он направлялся в дом,за ним шел монстр..И Дарио,я смотрела на Виктора.Старалась улыбнутся или сказать что-то но нечего не выходило.И тут Андрэ ударил его.Виктор был неподвижным будто даже он этого не делал,Виктор начал бить его сев перед ним.Он избивал его пока не начало идти кровь,но почему Андрэ так и лежал? Он не мог встать,или не достаточно сильный?..
Дарио пытался увести Виктора но он так и сидел.Издалека надвегались люди,они бежали к нам..Почему?? Это люди Андрэ?.
Я подошла ближе к окну и видела их,это будто целая стая.Дарио посмотрел туда же и все понял.Началась война..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...