Валери
Светлые,тёплые лучи коснулись моей щеки.Легкий,прохладный ветерок пробивался в комнату из штор.
И снова это утро.Как я ненавижу это.Ненавижу просыпаться с чувством,что я снова никому не нужна.Все это время со мной что-то происходило,и Клара сказала что у меня была истерика.Все это время,мне снился он.Его извращенное лицо.Я слышала его голос,он звал меня.Говорил, что найдёт меня,убьет всех,кто был рядом со мной.Больше я нечего не чувствовала.Только боль,страдание,огорчение.Я поднялась на ноги,в комнате все было так же.Осмотрев комнату увидела Клару.
Почему она лежит тут? У неё ведь есть своя комната,и кровать тоже.Смотря на девушку я вспоминала её слова"ну у тебя была паника,ты будто была не в своём теле.И постоянно прижималась к себе и.."
Какой ужас.И это было со мной? Я никогда такого не делала.Все было хорошо,но почему все это происходит сейчас? Я даже из-за смерти мамы не была такой.Так почему со мной это случается?
Я зашла в ванну,посмотрела на свое лицо,свое тело.Оно было даже хуже,чем тогда,незнаю сколько дней или часов прошло с того времени,как я смотрела на себя.
Мои щеки опухли,глаза были красными,под ними были тёмные уродливые синяки.Я положила руку на кран и потянула на верх.Набрав в руку воды и поднесла её на свое лицо.Холодная вода прикасалась к лицу.Вот бы вода смыла всю эту грязь которая была на лице.Но снова посмотрев в зеркало все было так же.
Я никогда не осматривала эту ванну,хоть и она была моя, но ею я не пользовалась.Открыв ящик под раковиной я увидела полотенца,вещества для умывания,халаты.Открыв второй лежали умывалки,ножницы,бритвы.Зачем все это ложат? Мне все равно это не нужно,этим всем я никогда не пользовалась,и зачем?
Рядом лежала коробочка.Я потянувшись взяла ее.Нажав на кнопку она открылась,внутри лежали шприцы,перекись,вата,мазь и разные баночки.Внутри были разные таблетки.Почему в одной баночке лежали разные таблетки.Так ведь нельзя.
Внутри ещё лежало лезвие,завернуто было в бумагу.Увидев эту вещь я вспомнила его.Он наносил так мне боль.Этим он подносил к моей ноге и делал полосы.Длинные и короткие.Из-за его движений все жгло,эти полосы становились красными.Я умоляла его остановится,но он будто не слышал моего голоса и продолжал ещё больше это делать
Я лишь отогнала эти мысли,но все никак не хотела убирать лезвие.Оно просто так и лежало на моей руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...