часть 7.Сделка

17.3K 357 36
                                    

Валери
После моего "ответа" Виктор долго смотрел на меня.
И в один миг он схватив меня за плечи прижал к стене.

-я незнаю что с тобой делать,нехорошо было приходить в мой лес.Я предлагаю тебе сделать так.Заключим так скажем сделку.Я тебя оставлю,ты будешь жить в моем доме, у тебя будет отдельная комната,но ты должна будешь тут работать,будешь тут домработницей.Я познакомлю тебя с другими домработницами и они тебе расскажут обо всем. Ну или мы оставим тебя на улице,выбирай

Что это за выбор? сначала Андрэ теперь Виктор,что за жизнь такая.
Ну конечно ответ был очевиден,кто бы выбрал остаться тут с каким то убийцей я лучше умру на улице,чем тут.
Немного промолчав я ответила

-я остаюсь..

Ладно,тут хотя-бы меня будут кормить и я умоюсь, тут быть лучше чем на улице.Надеюсь я в безопасности тут.

-Дарио!-крикнул он.
Дарио сразу зашёл и спросил, что случилось

-отведи Валери в комнату слева от моей,она останется-закончив Виктор вышел и ушёл в неизвестном направлении

-видишь,я говорил, что все будет хорошо-улыбнулся Дарио

Он был добрым,но когда он говорил с кем то кроме меня он был серьёзным и его лицо выглядело грубо.Почему он добрый ко мне?

Позже Дарио отвёл меня в комнату наверху,я увидела две двери.Слева моя,а вот правая как я поняла Виктора.Зачем я буду рядом с ним жить,этого я не понимала,неужели нет других комнат?

Зайдя в комнату, я увидела большую,просто огромную кровать.Рядом были небольшие тумбочки.В одном углу стоял стол и на стене был большой шкаф

-вот твоя комната,чувствуй себя тут как дома,в шкафу есть некоторые вещи для тебя- закончив,Дарио вышел.
Я легла на кровать,она была мягкая и нежная.
Теперь я могу чувствовать себя в безопасности

Открыв глаза я поднялась,я даже и не поняла что уснула.Я так устала, что просто закрыв глаза сразу провалилась в сон.
Подойдя к шкафу я открыла его,внутри было немного вещей.Первое,что я увидела это обычное платье.Оно было простое и чёрное.Было похоже на платья хозяек,оно было простеньким как мне нравилось,а не как у других домработниц.Открытые платья,как можно в этом убираться?

Приняв ванну я наконец сняла с себя эту грязную одежду и одела это платье.
Я только хотела открыть дверь как в комнату ворвался Виктор.
Я не ожидала этого,положила руку себе на грудь.

-ты меня убить хочешь?у меня чуть сердце не остановилось - ответила я и попыталась уйти с комнаты.

Он встал прям посередине двери и никак не хотел уходить.Он будто там замер,даже не двигался.Виктор поставил одну руку на другую часть двери.Я попыталась убрать её, но к сожалению сил не было.

-ты мне дашь пройти? - ответа я не получила,Виктор так и продолжал стоять с ухмылкой

Я села на кровать и ждала пока он не уйдёт из комнаты,зачем он делает все это специально?

Солнышко и её злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя