Клара
Я пыталась все делать быстро чтобы Сандро не увидел то, что я проверяю его телефон.Зайдя в сообщение которые отправил этот "босс" я прочитала его.-"я надвигаюсь,скоро все будет в моих руках и я стану королём,буду править всем миром."
Сообщение звучало грозно и страшно,куда этот человек надвигается и откуда он взял что будет королём?
Я начала листать переписку, чтобы найти хоть что то полезное-ну же,быстрей-проговорила себе я.
Глаза остановились и я увидела то ,что явно не ожидала.
Сандро отправил сообщение этому незнакомцу которое звучало так:-"Андрэ,когда уже это закончиться? Прекращай,я не могу так жить!"-
Андрэ.. это имя.Я ничего сказать не могла просто думала ,что Сандро заодно с Андрэ..я ведь почти это знала,я знала, что он что-то скрывает.Вот значит Андрэ-босс Сандро! Вот почему он называл называл его так,а Виктора так не называл..
Почему он так делает,что ему нужно от Андрэ? Он ведь пошёл против всех! Он знал что наша семья враждует с Андрэ. Тогда зачем он делает все это,что ему от этого будет? Я не могла сдержать гнев я хотела просто все здесь разбросать,хотела накричать на Сандро..
Одного я не понимала-зачем??Голова начала кружиться,столько всего навалилось.Как он мог? Он же предатель он предал всех и он подверг опасности Валери.Подождите.
Если он сказал что надвигается то куда,надвигается к нам? Нужно предупредить Виктора,нужно увезти Валери подальше.
Я убрала телефон обратно на тумбочку и встала с места.Уже хотела открыть дверь но все провалилась-стоять-услышала грубый голос сзади..Разворачиваться я не хотела ведь знала,кто это.И я не могла смотреть на него,он лгун! Он смотрит мне в лицо,целует,трогает меня даже если он предатель! Какой же он лицемер,но он отец моего ребёнка..
-Клара,что с тобой?- спросил Сандро.Я развернулась и столкнулась с его лицом,торс был обнаженным а внизу были шорты.С волос стекала вода, я пыталась не сосредотачиваться на этом и взглянула ему в глаза.Я была в гневе и старалась не накричать на него.
-ты лжец,лицемер!- начала я говорить ему это в лицо.Он естественно сделал вид будто нечего не понимает
-о чем ты,малышка?
-сволочь! Как ты мог нас предать? Ты заодном с Андрэ! С этой мразью!!-кричала я.Он смотрел на меня и молчал,я незнала о чем он там думает,но он все понял.Конечно,ведь правда всегда выходит на ружу.Правда сильнее.
Он прижал меня к стене и прикрыл мой рот рукой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...