Валери
Открыв глаза я обнаружила Клару.Она сидела рядом,но я увидела что-то ещё,из-за чего я просто встала в ступор. Вся комната была забита цветами.Пионы.Мои самые любимые цветы.Я думала,что больше никогда их не увижу, потому что они были у Андрэ в саду.Больше я их не видела,но сейчас они тут.Моя комната была в них.Они были такие нежные,красивые.Белый и розовый так элегантно смотрелись вместе.В один миг просто перехватывает дух и я теряю дар речи.Даже словами это было невозможно описать,просто представьте вся комната заполнена пионами.Их запах разносился по носу.Это просто было волшебно и чудесно.Улыбку я скрыть не смогла,да как тут возможно скрыть? Я взяла несколько пион в руки и просто любовалась ими-нравится?-улыбнувшись ответила Клара.Она также была в восторге как я,её улыбка я уже давно не видела,и мне нравилось смотреть на неё, ведь она тоже рада.
-да,очень.Это просто необыкновенно
-тебе нравятся пионы? Или может заказать другие?
-нет! Не нужно,я очень люблю эти цветы.Они восхитительны,это ты заказала?
-это Виктор-ответила девушка с улыбкой.
Виктор? Он правда сделал это для меня? Как так,тот самый Виктор Сарто купил для девушки столько цветов? Это просто было неописуемо,я очень была благодарна и одновременно рада.Он столько дней ухаживал за мной и был рядом,он очень хороший человек даже если я его ненавижу-давай,иди к нему.Поблагодари его-сказала Клара.
-что? Но я не могу пойти
-можешь! давай! Не бойся
-пойдём вместе,Клара
-нет,ты должна одна пойти и поцеловать его
-ты что?! Я этого не сделаю
Мы долго спорили с ней.Она говорила чтобы я одна ходила и поблагодарила его каким то "способом".А я говорила чтобы Клара пошла со мной,одна я не могла пойти.Я нервничала и просто бы стояла перед ним молча-ладно,пойдём вдвоём,только говорить будешь ты
Мы слезли с кровати и вышли из комнаты.Рядом стояла дверь.Комната Виктора.Я стояла и ждала пока Клара не войдёт но этого не было.Она подтолкнула меня,делая вид чтобы я зашла первой-Клара заходи-сказала я девушке
-нет,ты должна.Я что ли буду его благодарить или ты?
Я нерешительно тихо открыв дверь зашла внутрь.Этот вид застал меня врасплох.Перед глазами стоял Виктор,он был с Серафиной.Они двое наслаждались от удовольствия,двое были совершенно голыми.Я приоткрыла свой рот,и мой взгляд встретился с ним.Он смотрел на меня,его взгляд был похож на Андрэ.Я начала представлять его,но быстро выкинув эти мысли с головы я отвернулась и убрав рукой Клару с дороги ушла к себе в комнату.Я закрыла дверь,легла на кровать.Вот так он заботится обо мне? Я несколько дней лежала непонятно даже в каком состоянии,видела только Андрэ, как он причинял мне боль,а Виктор тут значит развлекается с девушками?
Я что ревную? Нет.Точно нет.
Мне он не нужен,просто понимаете обидно.Я все время думала о нем,а он тут..На этот раз я старалась не нервничать и сдерживала себя.Но из глаз постепенно лились слезы.Я вытерла их рукой и уткнулась лицом в подушку.
Через какое то время услышала крики в коридоре.Они были громкими что я слышала каждое слово
-Ты просто сволочь! Как ты мог?
-Клара,я совершил ошибку
-огромную ошибку! Она пришла к тебе радостная с улыбкой и ты снова все испортил! Ходишь с этой шлюхой
-Успокойся Клара тебе нельзя нервничать
Что,Почему нельзя? С ней что-то случилось?
Может она больна?
В комнате я услышала грохот.Посмотрев в окно я увидела что оно разбито.Кто-то стрельнул в него.Я испугалась и даже не знала как реагировать.Через несколько секунд дверь открылась и сюда вбежал Виктор за ним была Клара.-Валери!-он подбежал ко мне и посмотрел на меня.-ты не ранена? Ты цела?
-э..я..да-нерешительно я ответила.Из меня только вышло это слово.Я сидела молча и смотрела на то место.
-Дарио уже ушёл разбираться с тем, кто это сделал,ему точно не поздоровится
Я прижалась к стенке кровати оторвавшись от Виктора.Он смотрел на меня,своими чёрными загадочным глазами
-прости меня,я не знал что на меня нашло..
-ты бы видел её лицо когда она увидела цветы! Хотела поблагодариь тебя,шла с улыбкой.. А ты там трахался с ней! -кричала девушка.Я уже не могла слушать эти ссоры, что мне было все равно.Было конечно неприятно за это,но что теперь.Назад нечего не вернёшь
-Клара нечего,Виктор,спасибо за цветы.Они изумительные..-улыбнувшись уголком губ я ответила.Парень улыбнулся в ответ
-у тебя красивая улыбка,Валери
Я засмущалась и скрыла её.Никто так не говорил.Это был первый раз чтобы говорили что моя улыбка красивая,разве так и было?-Клара..ты больна?
-что нет,конечно
-тебе нельзя нервничать
-ой! Ты ведь не знаешь я беременна! -крикнула девушка.Я была снова в шоке.Что-бы беременна была Клара я никогда не представляла.В роли матери даже не знала,какой она будет.Но я очень рада за неё,ведь маленький ангел- это чудо в семье.Он будет приносить счастье,ребёнок это очень хорошо.Я знаю что Клара будет отличной матерью
-поздравляю,ты будешь хорошой мамой-я подошла к ней и крепко обняла её.Ее тёплые руки коснулись к моему телу.Я улыбалась и искренне была рада.Кто был бы не рад, что у тебя в животе маленький ангел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Roman d'amourон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...