Я захотела уйти к себе в комнату,после того как мы поговорили по душам с Кларой и Маурой, я вышла из гостиной.
Посмотрев наверх я увидела Серафину она была рядом с моей и комнатой Виктора.
Что она тут делает? Она только вчера тут была подумала я, ей негде жить? Виктор ей мог купить огромный дом,машину,вещи,духи за её "работу"И тут я увидела Виктора,он был рядом с ней.
Они меня не видели, так как Серафина была занята видом Виктора,а он лишь отводил от неё взгляд,ну это как я заметила.
Она положив руку ему на грудь,что-то искренне говорила.На что Виктор лишь покачал головой.
Он хотел уйти в комнату,открыв дверь она развернув его и протянул к себе прижалась к его губам.Я раскрыла рот от удивления,он совсем вчера на кухне вечером сам прижимался ко мне и чуть не дотронулся к моим губам,а теперь уже к другой прижимается.Он даже не пытается отстранится или убрать её ,просто отвечает ей.Серафина отстранившись от него улыбнулась ему и развернулась назад,её взгляд остановился на мне.
Черт,Мне стало неловко и я отвела от неё свой взгляд на что, она лишь усмехнулась и зашла в кабинет с Виктором..Какая же стерва,думает я буду ревновать,плакать,резаться ? Нет мне он не нужен,я должна быть сильной,незнаю но уже все страшное я повидала раньше.Даже незнаю что, ещё может быть страшнее когда бьют,издеваются над девушкой.Разве можно чтобы парень поднимал руку на девушку? Как можно от этого получать удовольствие?
Я лишь скинув эти мысли с головы направилась в свою комнату,я села на кровать и думала что бы сделать?
Было очень скучно,я убиралась докончила свою работу и теперь мне нечего делать.
Я очень хотела рисовать или почитать книгу,мне очень нравилось рисовать особенно людей,раньше в доме Андрэ я всегда рисовала когда было время.Но все мои кисточки и наборы для рисования остались..Я поняла что в комнате ещё хуже находится и вышла из неё.Я стояла в коридоре и думала что бы сделать.
Повернув голову в комнату Виктора я заметила парня,он стоял рядом с дверью и охранял её? Зачем? Там ведь все равно Виктор и Серафина занимаются своей "работой" ,кто их потревожит?-ты же Валери?- парень оказался уже рядом со мной,я вздрогнула и посмотрела на него. Он был почти моего роста может чуть выше,прямые волосы уложены на бок,он был худым,но в то же время выглядел сильным.У него были прям чёрные глаза,я никогда не видела такого,но у него были чисто чёрные глаза.
-Верно- я ответила,он посмотрел на меня и задумался
-Я Сандро,близкий друг Виктора,приятно познакомиться-он улыбнулся и протянул мне руку,я ответила тем же.Разве У Виктора мог быть близкий друг? Он ведь злодей,мафиози,жестокий человек,разве они способны иметь друзей ? Даже у Андрэ их не было,я ему что-то не верю
Тут я услышала крик из комнаты Виктора,или это был стон?..
Мне было неприятно находится тут и я попрощавшись с Сандро направилась вниз.
Да что такое,дом был пустой,будто это какая то палата,тут все было пусто и было много помещения.Я увидела через окно цветы,особенно пионы.Я не могла устоять и вышла из дома,если даже меня накажут, что я вышла из дома мне все равно.Меня уже не сломать,пусть хоть убьют меня,будет легче жить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...