Андрэ
-где она,как вы могли её не увидеть ублюдки?!-кричал я
Я не мог сдержать свою злость и агрессию,я готов быть убить всех людей.
Как Валери могла убежать,как мои люди не остановили её?
Черт в тот момент,я просто хотел расстрелять всех, кто был виден мне на глаза.
Я найду её,где бы она не была я найду её и хорошенько накажу,она ещё на коленях будет просить у меня прощения-что вы стоите уроды,найдите её!-крикнул я своим людям
-что за шум Андрэ? - услышал я голос,блядь это был он.Морис Вилар.Нашел он конечно время прийти сюда
-что тебе надо-ответил я ему даже не поворачиваясь
-я доверил тебе свою дочь,и ты её потерял
-заткнись Вилар,я прекрасно это знаю
-если ты не найдёшь мою дочь,я все твои руки и ноги вырву-после этих слов мне стало смешно,я начал смеяться
-и это сказал отец который продал свою дочь,очень умно-сказал я и повернувшись столкнулся с лицом Мориса
-я тебе все сказал,найди её,если ты этого не сделаешь ты больше никогда не увидишь свой маленький член-после этих слов я не смог сдержаться,кто он такой чтобы мне указывать и угрожать?
-пошёл вон,Вилар
-я ещё приду к тебе,запомни мои слова-ответив,Морис покинул комнату
Валери
-вроде все готово-сказала Клара,мы с ней вместе накрыли на стол.Еды было очень много,и мест тоже.Было 4 стульчиков и один из них был немного больше и с разными узорами.Я уже загадываюсь, кто там будет сидеть-все,сейчас придут мальчики,идём Валери-Клара встала возле одного конца стола,а я встала с другого.
Примерно через несколько минут зашёл Дарио,Марко и два парня за ними.После пришёл Виктор,как я и думала он сел на тот стульчик.
Мы стояли с Кларой и я смотрела как кушает Виктор.Конечно это было неприятно когда смотрят на то,как ты кушаешь но смотреть больше было некуда.
Было тихо,парни ели в тишине.Мне стало некомфортно и я посмотрела на Клару.Она просто улыбнулась мне,как она все это выдерживает.Интересно как она жила до того как я приехала?-Валери подай хлеб-услышала я голос,подняв глаза увидела,что это был Виктор.Он смотрел на меня с ухмылкой.
Почему я ? он что сам взять не может.Ну конечно не может,все ему нужно подать и поставить-Валери,рядом с тобой лежит хлеб-тихо ответила Клара.
Я взяв поднос с хлебом отправилась к Виктору,подойдя к нему я остановилась рядом.Он посмотрел на меня и взял несколько кусочков. Я ушла на свое место,положив поднос на стол я ждала когда освободится стол.
Спустя некоторое время все ушли и я начала убираться.
Убрав всю посуду и помыв её я положила на место.Клара уже ушла к себе,а я осталась.И спустя очень долгое время мучений я наконец закончила.Повесив фартук на вешалку,я начала чувствовать горячее дыхание на моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...