Тут я почувствовала руку на своей груди.Я посмотрела на Виктора он лишь улыбался,его рука начала исследовать моё тело.Его сильные пальцы и грубоватые ладони страстно скользили по теплой бархатистой коже задрожавшего в истоме тела, сжимая мягкие пышные груди, задерживаясь на их вскочивших твердых кончиках.
Его руки сжимали мои соски и я пыталась сдержаться от звуков.
Виктор начал целовать моё тело,начиная с моих плеч его губы спускались ниже.-Виктор..-прошептав его имя я вздрогнула,
его чуткий язык нежно запорхал в её нектаре приоткрытой розы.. и я больше не могла сдерживаться.-Остановись Виктор- я смотрела на него он лишь продолжал свое дело
-расслабься Валери,доверься мне,я не сделаю тебе больно.
Я закрыла глаза и попыталась расслабить мышцы.Лицо Виктора приблизилось к моему-ты ведь не против? Или мне остановится?- проговорил парень.Я хотела этого но незнаю что будет после этого.Уже долго меня не трогал Андрэ
Я лишь кивнула,надеюсь что ничего из этого плохого не выйдет..-только не делай мне больно- прошептала я парню
- солнышко,я буду осторожным.
Виктор лёг поверх меня.Его руки устремились на мою талию. Он нежно гладил мою хрупкую спину.
Приблизившись к моему лицу парень поддался вперёд и наши губы сплелись в поцелуе.
Поцелуй был нежным и мягким.Оторвавшись от моих губ он стал целовать мою щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило меня, ее ноги и руки ослабли,а внизу все намокло.
Через мгновение Виктор резко остановился и, проведя ладонью по моим волосам улыбнулся. Его дыхание было громким и частым.
Виктор медленно снял с себя костюм оголив торс.Я провела по его сильной руке ощущая его силу и мощь.Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Я не отрывала своих глаз от его взора, от его улыбки мне становилось тепло и спокойно.
Обхватив его широкую спину руками, я полностью доверилась ему, позволяя ему целовать себя там, где он хочет. В этот момент я позабыла обо всем.Я думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, не отрывая теплых губ от моего хрупкого тела.От его тела исходил пламенный жар, я чувствовала каждый его мускул, все его мышцы были напряжены.
Виктор оторвал свою руку от моих волос и положил на бедро, затем приподнял ногу повыше, и тогда я подчинилась ему полностью, отдав себя в его власть. Два сердца, два тела стали единым целым.
Под ярким лунным светом слышались четкие звуки зверья, жаждущих пищи, но их рев ничуть не испугал меня, я чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь.
И тут наши тела воссоиденились,Виктор делал не сильные движения.
Он Двигался вперёд и назад,осторожными толчками.Постепенно через время Виктор начал движения торопливо и оживленно двигался.
Парень начал глубоко дышать и постепенно начал ускоряться.
Голова начала кружится и тут в голове у меня начало повторяться одни и те же слова-шлюха,где бы ты не была я найду тебя.Найду.И ты будешь моей.- его грубый,бесжалостный голос звучал у меня в голове.
На глазах было его лицо,как он жёстко проникал в меня и делал свои резкие движения.Я уже не понимала где я и что я делаю, я только видела его лицо и то,что он мне делал снова больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...