Валери
Я смотрела на неё.Ее неподвижное тело,закрытые глаза и вместе сложанные руки на животе.Как мне жаль её.Бедная девочка,её пришлось стрельнуть пистолетом в своего любимого человека.И как только он мог выстрелить в Клару? Он ведь любит её,тогда зачем он это сделал? Как хорошо что он не попал в живот,но плече это тоже не лучшее место..Габриэль сказал что вытащил пулю,Слава Богу она не зашла глубоко и ребёнок не пострадал.Это была отличная новость, ведь даже я переживала за ребёнка, будто это моё дитя.Какое же прекрасное это слово.Оно столько носит в себе.Я знаю, что моего ребёнка нет,мне было тяжело.Ну конечно, ведь я потеряла своего ребёнка,которого так ждала.Думала какой я буду матерью,и Клара считала, что я буду отличной мамой.Я испытывала грусть и печаль,не могу представить что я сама подвергла опасности своего ребёнка.Но виновен только один-Сандро.Он убил нас всех,вот за кем все стоит.Андрэ и Сандро.
Виктор уже ушёл,он сказал что появились какие то проблемы.Со мной он редко говорил свои проблемы,и почти никогда не высказывался я лишь слышала сплетни про него.
Я увидела что у Клары были открыты глаза.Подсев ближе к ней я взяла ее руки в свои.Ее голова повернулась в мою сторону,я заметила её взгляд,она была очень уставшая даже будто не хотела просыпаться.Я улыбнулась ей-Ты в порядке?-прошептала я
Девушка села удобней на кровать и кивнула головой-да,все хорошо-она пыталась улыбнуться через печаль.Я видела что этэ не так,все не хорошо.Зачем я вообще спросила об этом?
-Клара,выскажись мне.Будет легче
Она молчала и долго думала.Девушка смотрела на свой живот по её глазам текли слезы-Я не знаю что сказать.Все произошло очень неожиданно-она была зла,но пыталась быть сильнее.Я молчала и слушала её,перебивать не стала.
-Он ведь любит меня,зачем он это сделал? Он чуть не убил меня,моего ребёнка.Ребенок! Что с ним?!- спросила девушка
-не волнуйся,он в порядке-улыбнулась я.Она будто расслабилась как только услышала это,Клара посмотрела на меня и чуть вниз
-твой малыш..он..-она хотела продолжить но я лишь показала руку в знак того чтобы она остановилась
-не нужно,я все знаю-мои глаза опустились вниз,эту тему затрагивать я не хотела она была уж слишком больная для меня
Клара лишь кивнула и сменила тему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Любовные романыон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...