Виктор
Она прижалась к моим губам.Этой действии я точно не ожидал.Ее пухлые губы так и смотрели на меня,хотелось прикоснуться к ним но Валери сделала это быстрее меня.Я ответил на этот поцелуй,хотя девушек я целую редко.Но как отказаться от Валери?
Про такой поцелуй я никогда не смогу рассказать в слух. Это длилось вечно. Но всё хоршее когда-нибудь заканчивается..
Карман завибрировал,я потунялся к нему и взял в руки телефон.На экране высветилось имя "Дарио" Что то случилось.Дарио звонит тогда, когда какая то проблема,если бы произошло что то не важное он бы отправил наших людейЯ взглянув на Валери,она смотрела на мою руку где был телефон.
-извини,мне нужно ответить-обратившись к ней я отошёл подальше от девушки-Дарио
-Виктор,проблема.Андрэ не хочет сдаваться
-Дарио говори ясно!
-Он хочет войны.Этот ублюдок собрал всех своих людей и надвигается к нам.В Италию.
Глаза затуманились.Этому сволочу нечем заняться? У меня есть другие проблемы помимо Андрэ.Ну ладно,хочет войны будет война.У меня есть достаточно людей чтобы уничтожить его.Он будет умирать у меня на руках.
-черт- другого я ничего сказать не мог потому что это был черт.Сбросив звонок я развернулся.Подойдя к Валери увидел что она смотрела вниз.Интересно о чем же она думала?
Я прикоснулся к ней,положил руку на её плече.Она вздрогнула и посмотрела на меня-Валери,мне нужно кое что уладить.Идем в дом
-можно ещё тут побыть ?
-здесь опасно
-пожалуйста
-я отправлю к тебе Марко,будет приглядывать
-спасибо - девушка улыбнулась,какая она была красивая.И вела себя будто ребёнок,но я не возражал ведь иногда бывает и такие моменты когда вспоминаешь свое детство.
-Валери к обрыву близко не подходи,упадёшь ведь-ответил девушке.Я волновался за неё,совсем недавно она выглядела не счастливой а сейчас я очень рад видеть даже на секунду что она улыбается.Ее улыбка была не долгая, но зато я это увидел своими глазами.
Уйдя из этого места я зашёл в дом.Там я встретил всех парней в том числе Дарио,Марко,Лука и Сандро.Они уже были готовы надвигаться.Я взглянул на Марко он понял что надо делать и подошёл ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и её злодей
Romantizmон-безжалостный,бессердечный,хладнокровный убийца и мафиози,не знает слово "любовь" и как это любить и быть любимым она- несчастная,обычная девушка из Франции,решает убежать от своего мужа тирана и тут её жизнь становится совсем иначе чем же закончи...