На базе автоботов пока было тихо . Не в плане самой тишины . А в плане событий . К сожалению Рэтчета)
Все шло своим чередом . Разведки , очередные драки с десептиконами и стычки с Мегатроном . Но вот послышался пищащий звук . Рэтчет что сидел возле мониторов , подорвался .
- Оптимус ! Появился неизвестный сигнал ! - к оранжево-белому боту подошёл огромный красно-синий мех . Оптимус Прайм - лидер автоботов .
- Я вижу , старый друг . Но что это ? - спросил спокойно лидер .
- Точнее кто . Это не просто сигнал . Это сигнал с маяка космического корабля. - ответил Рэтчет .
- Кто это , Рэтчет ? - к ботам подошли три подростка . Джек - парень 16 лет , напарник Арси - мотоцикл . Мико - девушка лет 14 , напарница Балкхеда - внедорожник . Раф - мальчик лет 12-13 лет , напарник Бамблби - разведчик , спортивный спорткар .
- А это нам и предстоит узнать .
- Неизвестное судно 677 , назовитесь . - в ответ послышался знакомый голос для всех остальных...
- Док , ты как всегда подозрительный . Не боись . Я тя прикрою перед мусором .) - окуляры Рэтчета сузились . Его так мог называть только один бот ...
- УИЛДЖЕК!!! - радостно произнесли Балкхед и его напарница .
- И я рад вас слышать . - усмехнулся бот .
- НЕ называй меня так !!!! И меня не надо прикрывать !!! - прошипел оранжево-белый мех .
- Как скажешь , солнышко ) - в ответ послышался рык и вздох .
- Уилджек , когда ты сможешь приземлится ? - спросил Прайм .
- Думаю сегодня ночью . Но мне нужна помощь . Корабль немного помятый , а сам я не в лучшем состоянии . Док , думаешь сможешь прикрепить ко мне щиток * ..?
- Даже спрашивать не стану что случилось . Смотря что там у тебя. Но если заменить , то вперёд . Если нет , не торопись .
- Скажем так , я уже лечу на всех парах .
- Уилджек , мы приготовим посадочную полосу и земной мост . А так же инструменты и медицинскую помощь.- кивнул Прайм .
- Хорошо . Отбой .
Все стали весёлыми кроме Рэтчета и Прайма . Первый - немного не рад гостю . А второй - всегда спокоен. Уилджек - автобот и давний друг Балкхеда. Разрушитель как и темно-зелёный бот . Весёлый , не всегда ответствен . Одиночка . Пока что .
_____________________________
Щиток * - защитная маска .
_____________________________А почему бы и нет . Идея с Уилджеком была уже давно 😁. Пишу наверно для себя ) потому что уже не смогу остановится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanfictionДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?