Девушка осмотревшись , поняла что рядом никого нет .
- Ээээй !!! Кто на связи ? - девушка связалась с командой по приемнику .
- Мы на связи . - сразу все хором ответили . Эшли поморщилась .
- Так . Это хорошо . Рэтчет , скинь координаты , меня не должно было далеко отбросить . - и в миг пришли координаты местонахождение команды . Эшли пошла по ним . Минут через 10 , девушка вышла к остальным . Там был и Джетфайр .
- Где мы ? - спросил Джек .
- В Египте . - ответила девушка .
- Где - то здесь спрятана великая гробница Праймов . - проговорил Джетфайр .
- Но как её найти ? Это ведь целый Египет ! - воскликнула Мико стоя возле Балкхеда .
- Идите , идите ! Скорее ! Когда рассвет озарит острие кинжала - Три царя откроют проход . Ищите пока он не нашел меня и пока он не обнаружил вас ...- после этого Эшли взглянула на Джетфайра и развернулась .
- Автоботы , занимаем позиции и вперед ! - громким голосом сказала Эшли . Все трансформировались и девушка запрыгнула в салон Уилджека .
Поездка обещала быть долгой . Эшли прикусив нижнюю губу связалась с командой .
- Когда рассвет озарит остриё кинжала - Три царя откроют проход . Кто нибудь понял про что говорится ? - спросила Эшли по частоте .
- Нет - отозвался Мегатрон .
- Древние шумеры называли Окапский залив - остриём кинжала . Эта часть Красного моря разделяет Иорданию и Египет как кинжал . Координаты 29 - северной , 35 восточной - вдруг сказал Раф .
- Молодец ! Так . Первую часть мы поняли . Это Окапский залив . Но что значит вторая часть ..? - произнесла Эшли наблюдавшая за поездкой.
- Даже не знаю...- сказал Джек .
- Ладно .. Нам нужно где-то остановится . Скоро темнеть начнёт . - проговорил Уилджек .
- Ты прав ...- прошептала Эшли и погрузилась в желанный сон .
Открыв глаза , Эшли обнаружила что уже стемнело . Машина ехала быстро и в салоне стояла тишина . Поморгав глазами , Эшли спросила .
- Сколько мы уже едем ? - голос все еще был сонным . Но ответа не послышалось .
- Уилджек ! - воскликнула девушка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanfictionДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?