8 часть

487 30 5
                                    

Из портала вышли перепуганный Уилджек и девушка на его дрожащих манипуляторах . Автоботы сразу поняли что тут не ладное . Рэтчет не теряя не минуты подбежав к разрушителю , взял девушку и понёс к специальной платформе . Положив он начал все проверять .

- О нет ...как же так .. - лишь прошептал бот . Джек и Раф что тоже были на базе подбежали к нему . Но тот приказал оставаться на расстоянии .

- Что случилось ?! - первая спросила взволнованная Мико .

- Её ударило током ..- безжизненным голосом ответил Уилджек .

- Разряд оказался сильным . Ей придётся делать операцию . - сказал уверенно Рэтчет .

- Что ? Нет ...

- Я позвоню маме . - сказал Джек , но его остановили .

- Не стоит . Она здесь нам не помощник . Это не простой электрический ток . Это что-то большее .

- И что нам делать !! - ударив стену воскликнул Уилджек.

- Не нервничай ! Вышли отсюда все ! Живо ! Я подготовлю операционную и сразу приступлю к делу !

- Я останусь ! ..

- НЕТ ! Вышли ВСЕ ! - подчеркнул последние слово медик . Все вышли как и сказал доктор . Тот не теряя минуты начал подготовку . Тем временем автоботы были на нервах . А особенно Уилджек и Мико .

- Все образуется . Рэтчет хороший доктор . - сказал Прайм .

- Дааа, вы правы . Он справится . Он сможет . - затуманенным голосом произнёс разрушитель .

- Доверяю её вам , командир . Как только станет что-то известно сразу сообщите мне . - серьезно проговорил автобот .

- А ты куда ? - спросила Арси . Би просигналил .

- Я ....немного прогуляюсь . - увильнул от ответа Уилджек . Трансформировавшись он выехал с базу на бешеной скорости.

• Уилджек •

Автобот прибыл на старую свалку . Погода испортилась . Было пасмурно и холодно . Собирались тучи . И вот вот должен был начаться дождь . Уилджек приняв свой облик посмотрел по сторонам и подошёл к странному объекту что был завешан занавеской . Выбросив в сторону, перед автоботом представился огромный космический корабль. Корабль Уилджека .

- Ну здравствуй отбойник - погладив корпус корабля прошептал Разрушитель . Зайдя в него , он вздохнул всеми системами . Сев за штурвал , начал активировать все жизненные системы корабля . Хотев уже взлетать , он увидел ..

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя