3 часть

585 30 0
                                    

Утро у девушки не вышло . Все из рук валилось . Настроение было испорченным . Но Эшли была сдержанной . Поэтому она успокаивала себя . Уилджек так и не приехал за ней . Вздохнув с досадой , Эшли начала слушать что говорил учитель .

Когда уроки закончились , девушка собрав свои вещи покинула здание . На парковке стояла скорая помощь . Прищурившись , Эшли начала медленно к ней подходить .

- Рэтчет ..? - тихо прошептала девушка . Машина открыла дверь в знак правды. Посмотрев в разные стороны , девушка села в салон . Пристегнувшись , она спросила .

- Что случилось ?

- Ультра Магнус вернулся . - лишь ответил медик .

- Кто это ? - спросила Эшли смотрев на дорогу .

- Правая рука Оптимуса и капитан подразделения Разрушителей . Когда то он был командиром их отряда .

- Что ты имеешь ввиду?

- Уилджек и Балкхед покинули на время Землю . - после этого мир девушки словно рухнул .

- Что..?

- Не переживай . Они вернутся . Их отправили на задание . - сказал медик .

- Но разве отряд Разрушителей не был уничтожен ?

- Как сказать . Разрушители - это не просто отряд . Это целое подразделение . И Уилджек с Балком только часть одного отряда . А их было ...ну не мало , но и не много .

- И некоторые из них вернулись ? - догадалась Эшли .

- Да . Поэтому их отправили расследовать это дело .

- И когда они теперь вернутся ?

- Неизвестно . И пока Уилджека нету , я стану твоим опекуном .

- Вот как . - расстроено проговорила Эшли .

Уже на базе , девушка более подробно рассматривала своих новых друзей . Мико без Балкхеда скучала и просто наблюдала за действиями остальных , Раф с Би играли в приставку , а Джек катался с Арси . Эшли смотрела как работает ее новый опекун . Тот быстро что-то печатал .

- И ты всегда вот так тут сидишь ?

- Я не просто сижу ! Я работаю ! - сказал бот с раздражением . Девушка лишь вздохнула .

- А , точно ! Я вчера ночью видела истребитель ... это тоже робот ? - спросила Эшли вспомнив это . Рэтчет повернулся к ней .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя