9 часть

475 28 5
                                    

Прилетев на базу , Уилджек не теряя не минуты побежал в операционную , но его остановил Рэтчет .

- Только не долго . Она ещё слаба . - предупредил медик . Уилджек кивнув , зашёл .

Девушка лежала не подвижно . Но вот голова повернулась в сторону автобота . Эти зеленые глазки ..такие любимые и такие уставшие .

- Эшли ! ..- не веря своим окулярам воскликнул Уилджек . Девушка медленно кивнула .

- Я ..т-тоже рада тебя видеть . - тихо прошептала Мирн . Бот сидя возле неё , чувствовал как успокаивается его Искра .

- Ты ...даже представить не можешь как напугала меня .

- Разрушитель и испугаться ...ч-что-то новенькое ... - усмехнувшись прошептала Эшли . Уилджек улыбнулся .

- Даа, что-то я начала терять хватку . - покачал головой улыбающийся разрушитель . Эту идиллию прервал Рэтчет .

- Уилджек , время вышло . Ей стоит отдохнуть . - серьёзно проговорил медик . Автобот понимая всю серьезность ситуации , улыбнулся девушке и вышел из операционной . А сам Рэтчет ставил новую капельницу и убирал лишнюю технику .

Счастливо улыбаясь , Уилджек решил проведать остальных . Там как оказалась дела обстояли не лучше .

- Нам нужно добраться до Звёздного меча ! - серьёзно и строго проговорил Прайм .

- Доберёмся ! - прервал разговор Уилджек . Все тут же обернулись на него .

- Мы полетим до него на моём корабле . Рэтчет сейчас занят . И не может контролировать мост и связь между нами . - продолжил рэкер.

- Даю добро ! - кивнул Оптимус . Все стали готовится . Уилджек начал проверять и заправлять отбойник . Рэтчет наблюдал за Эшли . Та спала . А остальные уже были готовы отправится в путь .

- Автоботы , вперёд ! - и все кроме Рэтчета отправились на корабль . Уилджек был за штурвалом . Передав ему координаты точки , он поднял отбойник в воздух и набрав скорость и высоту , отправился к местности .

• Оптимус •

Прибыв на место , все начали осматриваться . Но ничего не найдя , начали уже думал что меч забрали .

- Нет , он где-то поблизости . Я чувствую это. - сказал Прайм . Арси и Би были на готове, Уилджек и Балкхед искали в пещере . Но не найдя там , вышли к остальным .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя