Утро выдалось тише чем обычно . Эшли проснувшись в своей палате , начала искать взглядом Рэтчета , но его не оказалось по близости . Вздохнув с досадой , девушка встала с кушетки и начала приводить себя в порядок . Приведя в порядок , Эшли пошла в главный зал . Там никого не было . Девушка удивленно смотрела на пустое помещение . « Где Прайм ? Где Рэтчет ? Где все ?! » в мыслях крутилось . Её что оставили одну ? Или что то за ночь стряслось ? Но панику пока было рано поднимать . Она решила позвонить Мико и узнать что случилось .
- Ало - голос был сонным .
- Ало , Мико привет . Я тебя не разбудила ? - спросила Эшли ходя из стороны в сторону .
- Эшли ! Нет , что ты . Я недавно проснулась . А что , что - то случилось ? Голос у тебя какой-то нервный ...
- Мико ... а тебе наши ничего не говорили ? Просто я проснулась , а на базе никого ....
- Серьезно ? Нет ! Они ничего не говорили по этому поводу .. а может они на разведке ?
- Может . Ладно , не буду панику создавать .
- Слушай , а давай я приду ? Мальчишки сегодня заняты . Один готовится к экзаменам , а другой к контрольным . А я составлю компанию , да и вообще время вместе проведём . А то с разрушителями и разрушителями ..
- Правда ? Конечно приходи ! Но так чтобы тебя не засекли ...
- Ага , ну все , до встречи !
Отключившись , Эшли почувствовала как хочет кушать . Вздохнув , она решила пойти домой . А то давненько там она не была . Одевшись в привычную одежду , написав записку о том что с ней все хорошо и то что она пошла домой , собралась и вышла за пределы базы .
Придя домой , девушка немного прибралась . Приготовив легкое блюдо на завтрак , она поела . После чего все убрав за собой и проверив отключён ли газ , закрыла дверь на замок и пошла в сторону базы .
На базе как было пусто , так и пусто . Девушка вздохнув , переоделась . И пошла к земному мосту .
- Хм , как Рэтчет включал эту штуку ? ..- задумчиво произнесла она . Но покачав головой отошла . Не стоит играть с этим . Хуже будет только себе .
Минут через 20 послышалось что кто-то вошёл на запретную территорию . А дальше шаги ...
- БУ ! - выпрыгнув крикнула девушка 14 лет . Эшли вздрогнув вскрикнула .
- Ты ..ты ..ЧОКНУТАЯ ?! Совсем из ума выжила ?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanficДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?