Утро выладось хмурым . Все были далеко не в настроении . Джек , Мико и Раф были сегодня дома . Но обещали заскочить вечером . Эшли же проклиная всех автоботов , сидела грустная на диване не обращая внимания на Уилджека и остальных .
- То есть как !? - вдруг на базу вбежали наша троица . Все были расстроены . Эшли с интересом , но со скучающим взглядом посмотрела на них .
- Би , вы не можете так покинуть нас ! - воскликнул Раф смотря на желтого разведчика .
- Балкхед ! - со слезами бросилась Мико к автоботу .
- Арси , это правда ? - спросил Джек .
- Мы должны покинуть Землю . - холодно сказал Рэтчет .
- Рэтчет ..- проговорил Нокаут .
- И куда вы собираетесь ? - усмехнулся Мегатрон .
- Вы сбегаете ? - спросил Саундвейв .
- Завались ! Куда нибудь ! - раздраженно гаркнул медик .
- Ты не можешь это сделать ! Ты не лидер ! - воскликнула Мико .
- Да я не лидер ! Но мы улетаем ! Все ! - не отступал Рэтчет .
- Оптимус бы так не решил ...- прошептал Джек . Рэтчет закусив губу , стиснул дэнты .
- Да ! Он бы наоборот остановил Фоллена ! Но что можем сделать мы ..? Мы кучка жалких автоботов оставшийся без своего командира . - опустив голову проговорил медик . Мегатрон покачав головой подошел к нему .
- У нас есть лидер . По крайне мере Прайм доверил нас ей . Эшли . - окликнул девушку Мегз . Та вздрогнув , медленно повернулась к нему .
- Н-нет . Я не лидер ..- запинаясь произнесла девушка .
- Не отмахивайся . Я знаю что он передал командование тебе . Эшли .. сейчас ты нужна нам ... им .. мы не справимся без тебя . Сейчас они сломлены . Ты говорила что они трусы , так сделай из них снова бойцов . Они не знают что делать , куда идти и как поступить . Сейчас .. мы стоим у края пропасти . Так помоги же построить дорогу для продолжения нашего пути . Помоги поставить их на ноги . И повести нас за собой , лидер . - поклонившись сказал твердо Мегатрон . Девушка округлила глаза . Остальные были в шоке .
- Я ... я .. не могу . Я не Оптимус ...- дрожащими губами прошептала Эшли отходя назад , к выходу .
- Ты не он . Но он доверил нас тебе . Он доверил командование команды в твои руки . Он хотел что бы мы спасли Землю и уничтожили Фоллена . Так надерем им задницы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
Hayran KurguДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?