Эшли не могла не нарадоваться . Когда Уилджек связался с базой , Оптимус решил подготовить посадочную полосу . Девушка ждала его с нетерпением. Даже сама этого не осознавая , она была на эмоциях . Вот они стоят и ждут когда Корабль прилетит . Но его все не было . Девушка как остальные члены команды , начали волноваться .
- Мммм - волнительно протянула Эшли . Оптимус решил связаться с Рэтчетом .
- Рэтчет , ты видишь сигнал корабля ? - спросил в приёмник Прайм .
- Нет , сигнал больше не появлялся . Что-то здесь не чисто .
- Думаешь десептиконы напали ?
- Все возможно . Учитывая нашу первую встречу с Уилджеком , то если вдруг они появятся , лучше к ним присматриваться .
- Я это учту. Что же случилось ...? - смотря на Эшли что сидела на камне одна , прошептал Прайм .
Время шло , а корабля не было . Мико узнав это начала бунтовать , а Эшли не проронила ни слова . Но вот к ним приближалось что то огромное . Присмотревшись , Прайм понял что это корабль . Но ..
- Приготовьтесь . Неизвестно что у них там случилось . - пришурившись отдал приказ автоботам , Оптимус . Эшли не понимала почему все так строго . Когда корабль приземлился , оттуда медленно вышли два бота .
- Не скучали что-ли ? - усмехнувшись проговорил Уилджек . Эшли радостно взглянула на него .
- Балкхед !! - Мико кинулась на встречу другу , но глаза девушки были открыты и они наблюдали за каждым движением бота . Тот улыбнулся и взял ее на манипуляторы .
- Рад что вы в целости и сохранности добрались . - кивнул Прайм .
- Рэтчет , открывай мост . Они вернулись .
- Понял . - открылся портал и все туда вошли .
На базе было шумно . От этого Рэтчет немного психовал . Но старался держать себя в руках . Би и Арси отправились на разведку . Оптимус наблюдал за своей командой . Мико и Балкхед собирались смотреть любимую передачу , но бот резко отказался . Мико расстроилась , но она решила по наблюдать за другом . Эшли тем временем подошла к Уилджеку .
- Уилджек я хотела кое-что сказать ..- замялась девушка , но бот опередил .
- Нет , это ты меня прости . Я нагрубил тебе . Просто я ..не привык . Давай станем лучшим дуэтом ? - девушку это удивило , но улыбнувшись приняла предложение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanfictionДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?