Прошло несколько дней . Эшли за это время успела полностью выздороветь и уже готова к новой сходке с Нокаутом . Но что её ещё больше волновало ..так это то что Уилджек начал что-то скрывать . Не договаривает , ведёт себя странно . Но отогнав плохие мысли , девушка принялась слушать учителя .
После школы , Эшли заметила как на стоянке стояла знакомая машина . Это был её опекун . Вздохнув с облегчением , девушка подойдя к машине открыла дверь . Та поддалась . Уже едя домой , она спросила .
- Джеки ..все хорошо ? - смотря на панель управления .
- Все в порядке . А что ? Волнуешься ? Неужели есть повод , а ? - в голосе послышалась усмешка.
- Да иди ты ! Я тут типо волнуюсь за тебя , спрашиваю , пытаюсь понять почему ты стал слишком молчаливым со мной . А ты ..как последний десептикон ! Только и можешь что усмехаешься ...- в ответ послышался рык ярости . Сейчас они были уже почти на базе и поэтому никто ничего не видел . Трансформировавшись в свою форму , автобот с рыком прижал девушку к земле . Та вскрикнула .
- Ты что делаешь ?! Совсем ?!
- НЕ смей меня СРАВНИВАТЬ С ЭТИМ МУСОРОМ ! Поверь , крошка ...я и больно могу сделать ....- сейчас Уилджек выглядел слишком для автобота . Девушка тряслась от страха . Она не могла поверить в то что это её Уилджек . Опустив голову девушка проговорила дрожащими губами .
- Я это уже п-поняла ..и ...ты сейчас действительно выглядишь как не автобот ...я волнуюсь за тебя потому что мы напарники ...но напарники ли мы теперь ? ...я спрашиваю тебя потому что хочу помочь ..разобраться с проблемами ..поддержать ... но ты изменился с того дня как вы с автоботами покинули базу и оставили меня одну .. сильно изменился ... - послышался всхлип . Уилджек как током ударило . Что же он сейчас натворил ...?
- Эшли я ..не - но бот был прерван резким ответом .
- Заткнись ! Ничего не хочу слышать ! Встать с меня и дай мне пройти ! На базу я не поеду ! Я найду попутку и поеду домой !
- Эшли , я правда ...- Автобот был в растерянности.
- Повторять дважды не буду ! - зеленые глаза сверкнули не добрым огоньком . Автобот поняв что это его вина и не сможет удержать девушку , встал и дал ей уйти. Та без замедления убежала от места где и случился инцидент . Уилджек смотрел ей вслед .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanfictionДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?