22 часть

252 19 3
                                    

Солнце уже было высоко в небе . Пару машин снова оказались возле деревни .

- Кто звонит Фоулеру ? - спросила Эшли смотря на свою команду . Но те лишь отвели взгляд . Закатив глаза , девушка подошла к телефону и набрала нужный номер .

• На военной базе •

На базе было как всегда шумно . Летали вертолеты , бегали отряды . Суета и рутина. Но вот послышался звонок на мобильный телефон.

- Это агент Фоулер , с кем я имею честь говорить ? - спросил мужчина стоя возле Леннокса и его отряда .

- Фоулер ! Это Эшли . Я думаю вы помните меня ...

- Что ..? Ааааа Маша ...- протянул наигранно агент и отошел чуть дальше , после чего уже нормальным тоном ответил .

- Чего тебе надо !? Занят я !

- Это очень важно . Нам нужен тягач .. ТяГаЧ . У нас намечается воскрешение .- послышалось в трубке . Фоулер был шоке , но ответил .

- Где ? - серьёзным тоном ответил агент .

- Ты даже не поверишь ... где .. Египет , возле гор Пету , Иордании . Координаты 29 - северной , 34 - восточной .

- Понял . - и агент отключился .

• Египет •

Сейчас все автоботы как и десептиконы едут в одно направление . В Иорданию .

- Даже если мы и найдем Матрицу , как ты собираешься воскрешать Оптимуса ? - спросила Мико .

- Как нибудь . - лишь ответила Эшли .

- Это не ответ ! А вдруг мы увидимся с Риджо, а хуже ещё с Фолленом . - с ужасом воскликнула японка .

- Так еще лучше . Сначала я убью Риджо . А потом уже воскрешу Прайма . Конечно , Фоллен будет там тоже . - закатив глаза проговорила девушка.

- Ты бесстрашная . - сдалась Мико .

- Нет , просто я хочу убить этого подонка . - спокойно ответила Мирн .

- Ладно . - и Мико замолчала .

Остальная поездка вышла довольно не плохо .

Но вот уже подъезжая , они увидели огромный древний храм с колоннами . Эшли выйдя из салона , посмотрела на команду .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя