Ноги заплетались , дышать становилось сложнее , в глазах темнело . Но три подростка смело и храбро бежали дальше . В сторонах гримели взрывы и выстрелы . Но пути назад уже нет .
- Я ... не могу ... больше ... фуух ..- отдышавшись прохрипела Мико .
- Надо ! Осталось немного ! - крикнул Раф .
- Я не могу ...- усталым голосом произнесла японка .
- Быстрее !! - крикнула Эшли схватив Мико за руку и по бежала .
- Ааа!! - воскликнула девушка неожидав подобного .
- Я вижу их ! - крикнул Джек стоя на холме песка .
- Где они ? - спросила Эшли .
- Вон там ! - ответил парень смотря на летящую ракету .
- Это они !!! Побежали к ним !!! Нам надо добраться до Оптимуса ! - воскликнула девушка сжимая в руке мешочек .
- Побежали !!! - и снова все сорвались с места и побежали на сигнал .
• Отряд •
- Сука !!!!! - крикнул Эппс стреляя из оружия в большого десептикона .
- Рон !!! Бомба осталась !? - крикнул Леннокс .
- Нет !!! - отозвался тот .
- РРРРРР - рычал десептикон нападая на людей .
- Эта тварь не подыхает !!! Что делать !!?
- Леннокс !!! Где подростки !?!
- Их еще нет !! Заряжаем ракету ещё !!!
- Сдохни , тварь !!! - но ....
- Ааааа !!!!!
- Иро !!!! Ты сволочь !!!! Ты как живой !? - тревожно спросил Нор , но ... сердце солдата уже ... не билось ...
- Леннокс ... он мертв ...- не веря своим словам прошептал Нор .
- Нор ! Не сейчас ! - воскликнул командир видя как его солдат в шоке .
- Я его убью !!!!!! - и достал маленькую бомбочку . Нажав на кнопку , солдат кинул в десептикона и отошел подальше .
Взрыв . Пыль . Звон в ушах .
- Он .. не двигается ? ..- неуверенно спросил Эппс .
- Нет . - спокойно ответил Нор.
- Мы .. потеряли хорошего товарища . Но горевать не время ! Уверен . Он бы не хотел этого . - сказал Леннокс .
- Леннокс ... слушай ... а может мы зря все это делаем !? Мы припёрлись сюда доставляя мертвого автобота ! Зная что будет что то не так ! С чего бы нам верить словам обычной девчонки !? Она обычный подросток у которого в мыслях одни тусовки !!! И мы лишились хорошего солдата и моего напарника !!! - набросился на Леннокса Нор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanficДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?