База автоботов была достаточно большая .
- Оптимус , ты серьёзно ? У нас что детский сад ? - ворчал Рэтчет . Прайм отпустил девушку . Та свободно рассматривала все и всех .
- Рэтчет , у нас выбора все равно не было . - ответил Прайм . Медик вздохнул , но подозвал человека . Та подошла .
- И так . Что успел рассказать Уилджек ? - спросил бот рассматривая человека на наличии ран .
- Ничего такого . Сказал что вы автоботы. А тот что гнался за нами - десептикон .- ответила Эшли . Вдруг послышались крики . Это были подростки .
- Ух ты ! Ещё один человек ! Ура ! - подбежала девушка японской внешности .
- Меня зовут Раф. - подправляя очки представился мальчик .
- А меня Джек . А это Мико . - представил парень .
- Эшли . Приятно ...э познакомится . - кивнула девушка .
- Все с ней хорошо . Состоянии в порядке . Просто легкий шок . - сделал вывод медик .
- Хорошо . И так , Эшли . Давай представимся . Я Оптимус Прайм - лидер автоботов . Тот что посреди тебя - наш медик Рэтчет . Те что ты видела - жёлтый спорткар, разведчик - Бамблби , а мотоцикл - Арси . Балкхед на разведке , он разрушитель . И .. Уилджек - автобот , разрушитель .
- Вас так много на нашей планете ? - спросила девушка .
- Нас автоботов нет . Зато десептиконов слишком много . - и Прайм начал рассказ о десептиконах , о войне и о другом важном . Девушка то открывала рот то закрывала .
- Ничего себе . Я и представить подобное не могла . Наверно это круто , сражаться с самим Мегатроном ! - глаза девушки загорелись когда пошла речь о том как автоботы и дети сражались против Мегатрона . Рэтчет вздохнул . Ещё одна .
- Рэтчет , открывай мост . Координаты сброшены . - проговорила Арси по их связи . Медик кивнул и открыл мост . Оттуда вышли остальные боты с как поняла девушка , Балкхедом . Все были уставшие .
- Уилджек ! - вскрикнула Эшли . Тот обернулся и взглянув на неё улыбнулся . Балкхед поняв что у них новенькая притих .
- И так , автоботы . У нас сегодня появился ещё один человек . Эшли Мирн . Сегодняшнего дня , она становится частью нашей семьи . - сообщил Прайм .
- Оптимус , а у неё будет напарник ? - спросил Джек . Прайм кивнул . Все притихли .
- Опекуном Эшли станет - Уилджек . - от такого все аж подавились . Сам бот распахнул окуляры .
- Чего !? Прайм , ты свихнулся ? - спросил Рэтчет . Тот покачал головой .
- Да он же её погубит !!!
- Прайм ! Ты серьёзно!? НЕТ . Я не стану её опекуном !! - твёрдо и резко сказал Уилджек. Трансформировавшись , он покинул базу. Девушка в удивлении взглянула на остальных .
- А в чем собственно проблема ? - спросила спокойно Эшли . Она действительно не понимала . Он же на их стороне .
- Что ж . Теперь ты не моя боль . Пусть Уилджек сам , с тобой разбирается . - кинул медик и отошёл . Все тоже решили заняться своими делами . Эшли выглядела потерянной . Что это было ? ...
Девушка пошла за Балкхедом за объяснением . Ведь как она поняла , они были знакомы давно . Оптимус рассказал о Разрушителях . Балкхед видя Эшли вздохнул .
- Мне очень жаль . - покачав головой проговорил бот . Эшли подойдя ближе , погладила его .
- Все хорошо , но почему все так ..отреагировали ? - спросила девушка .
- Джеки на самом деле хороший автобот . Просто он одиночка . После такого как наш отряд был уничтожен , я перешёл к Оптимусу . Джеки же остался в Иаконе . Это столица Кибертрона . Война была жестокая . Многие из нас не возвращались . Джеки привык быть один . Он всегда лезет на рожон . И привык быть ответствен только за себя . Опекун ...что-то новенькое для него . Ведь ..он часто попадает в неприятности . А тут ещё и человек .
- Вот как . Я думала что он любит быть в команде . - сказала Эшли .
- Смотря как и когда . А вообще . Мы сами ели как заставили его здесь остаться . Вот такой наш Джеки .
- Чтож . Я понимаю его ... . Спасибо . - ответила девушка и пошла на улицу .
На улице было прохладно . Возле базы стоял Уилджек в своей форме . Девушка подошла к нему . Тот не глядя на неё , взял её на манипулятор .
- Чего вышла ? Простудишься . - без эмоций проговорил бот . Девушка лишь пожала плечами .
- Уилджек , я ..- пыталась что то сказать Эшли , но была перебита автоботом .
- Не надо . Я не хочу себе напарника . Иди на базу . Уже вечереет .
- А мне надо домой . Завтра утром мне в школу . - перевела тему Эшли понимая что ничего не добьётся . Бот вздохнул . Трансформировавшись , открыл дверь . Эшли села в салон и пристегнулась . Машина тронулась с места и поехала по направлению дома девушки .
Продолжение следует ....
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanfictionДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?