18 часть

354 26 3
                                    

Прошла неделя с последних событий . Почти все восстановились . Хотя база требует новое место и новое оборудование . Но это уже потом .

На улице было уже темно . Городок постепенно засыпал , оставляя за собой новые впечатления за очередной день . Ветерок колыхал листву растений , напевая что-то. Тучи постепенно открывали путь звёздам и полной луне , что освещала местность и целую пустыню . Свежий воздух охватывал и давал возможность вздохнуть ещё раз после тяжелого дня .

На базе было тихо . Играла своя атмосфера . Эту идиллию прерывало гудение мониторов . Сейчас все были на месте и молча смотрели на Прайма .

- И так ... предлагаю обсудить прошедшее и подвести итоги . - серьёзным голосом сказал Оптимус .

- Окей ) Давай . - холодно произнёс Нокаут . Мегатрон шикнув на него , посмотрел на остальных .

- Так . Начнём с того , что нашу базу раскрыли . Как ? Неизвестно . Ведь даже Саундвейв не смог этого сделать . Значит тут что-то серьёзное . Или мы прокололись . - начал Прайм .

- Допустим , но как ? - спросила Арси .

- Возможно Риджо следил за нами . - предложил Саундвейв .

- На вряд ли . - покачав головой ответил Мегатрон .

- Ладно . Мы поняли что Риджо не простой отчуждённый . Дальше . Нас подорвали . Взрыв был мощным из-за чего все пострадали . Зачем ему это делать ? Правильно . Он таким образом отвлек наше внимание и украли Рафа и Эшли . И тут действительно напрашивается вопрос . Зачем ? Что он этим хотел сказать ?

- Он ... хотел что бы мы что-то нашли ему . - ответила Эшли .

- Что ?

- Не знаю ...- ответила девушка .

- Так . Ладно . Вывод : Риджо опасный десептикон . Его нужно найти . И чем быстрее мы это сделаем , тем высока вероятность остаться в живых . - кивнул Оптимус .

- И есть еще один вывод ...- тихо прошептала девушка . Но её услышали все .

- Ты о чем ? - спросил грозно Мегатрон .

- « Ты нам что-то не сказала ? » - пробибикал разведчик .

- Вывод 2.0 : у него есть босс . - твердо сказала Эшли .

- Ха ? - с недоумением спросил Прайм .

- Я решила втереться к нему в доверие . Мол на его сторону перешла . Но поняв мой замысел , он начал меня душить явно разозлившись. Уже когда я начала терять сознание , то услышала что он проговорился . Что- то вроде - мой господин будет не рад .. или как там . - начала объяснять Эшли . Все внимательно слушали девушку не отведя от неё , взгляд .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя