7 часть

480 27 3
                                    

Корабль Немезида был огромных размеров. Сам он был темно-фиолетовый . Корабль медленно , но верно передвигался . В самом главном зале стоял десептикон фиолетового цвета с визором - Саундвейв. Возле него был бот серебристого цвета - это оказался лидер фракции Мегатрон . Перед ними стояли знакомый всеми красный спорткар и девушка лет 17-18 . Та была недовольна, а спорткар наоборот . Ухмылялся словно кот съевший сметану .

- Оо , Нокаут ! Вижу ты сегодня на высоте ~ - голос Мегатрона был как гром среди ясного неба. Эшли не верила своим глазам . Она видела Мегатрона собственными глазами! Он сейчас стоит перед ней !

- Да , мой лорд . - довольно поклонился бот.

- Ха , а эта и есть питомец Уилджека ?

- Я не питомец ! - запротистовала девушка . Мегатрон удивленно посмотрел на неё и засмеялся .

- Хах , у них даже характеры схожи . Признаюсь , удивлён . - качая головой произнёс лидер десептиконов . Эшли зло на него посмотрела .

- Ну что будем знакомится ? Я предводитель десептиконов - Мегатрон . А ты ..? ~ - растягивал слово десептикон . Видно ему эта нравилось .

- Я хакер ! - с поднятой головой произнесла Эшли . Саундвейв что не обращал на неё внимания , заинтересовано посмотрел .

- Хакер ? Не смеши ! Нокаут пока её в камеру , а сам потом сразу ко мне ! - грозным голосом приказал Мегатрон .

- Есть , мой лорд . Ну пошли . - и медик взял девушку и пошёл в свой отсек . Отсек оказался вполне большим . Везде были медицинские инструменты и кибертронская техника . Нокаут поместил Эшли в специальную подготовленную камеру . Та зло смотрела на него .

- Не смотри на меня так . - фыркнул медик . Эшли лишь закатила глаза и отвернулась от него .

- Оставайся пока здесь . Я пошёл к Лорду Мегатрону . - и красный спорткар выйдя из отсека пошёл в главный зал . Девушка тем временем пыталась выбраться . Но всё было бесполезно . Решетки на камере были не простые , а электрические . Разряд был мал , поэтому все обошлось . Но Эшли решила не рисковать . Сев на металлическую плитку , стала рассматривать отсек . Но ничего подходящего не найдя , она сложила голову на колени и задремала .

• Тем временем у Автоботов •

Когда Уилджек все рассказал все стали на него гнать . Но Оптимус услышав про звёздный меч , остановил их . Разрушитель все в подробностях рассказал .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя