5 часть

546 29 4
                                    

С самого утра на базе было напряжено . И понятно почему . Уилджек и Балкхед вели себя слишком тихо и подозрительно . Автоботы уже понимая кто это , хотели вмешаться , но Прайм их остановил . Мол посмотрим что они хотят . Хотя это очень рискованно. Поэтому подростки оставались или дома или под пристальных наблюдением остальных ботов . Эшли было неуютно в компании " опекуна " . Но поделать пока ничего не могла . Вздохнув она начала начала следить за движением Уилджека . Тот вёл себя спокойно и не принуждённо . Будто он и есть Уилджек . Но ...потом ...

- Рэтчет , тебе не надоело ? - спросила девушка смотря как медик целый день сидит у мониторов . Тот вздохнул .

- Эшли , я работаю ! - процедил медик . Девушка лишь показала язык . После зашли  Уилджек и Балкхед.

- Рэтчет , слушай . А можешь ..не надолго включить земной мост ..? - спросил бот смотря на медика . Тот не показывая вида занервничал . Но ответил .

- Зачем ? Оборудование ещё не починено . А трогать и включать без необходимости мост , не хочу . - Уилджек вздохнул .

- Балкхед , а ты ..помнишь как мы попали в плен к десептиконам ? - спросила непринуждённо Эшли . К ней подошла Мико и " удивлённо " посмотрела .

- Конечно ! Мы на прошлой недели ездили на разведку , но нас схватили . Нас мучал Старскрим , но мы смогли их победить ! - девушки отошли чуть дальше .

- Дааа, но вот загвоздка ...меня там НЕ БЫЛО !! - и вот два бота распахнули окуляры .

- Я ещё тогда не была в команде . Я была обычной школьницей . Но ты этого бы не узнал из служебных записей наших разрушителей !!!! - и вот Рэтчет собрался достать оружие как ..

- Стоять и никому не двигаться !! А иначе я ее в липёшку раздавлю ! - усмехнулся десептикон схватив девушку . Та начала пытаться вылезти , из-за чего её прижали ещё сильнее .

- Отпустите её ! - прошипел Прайм .

- Не советую это делать . Открывайте мост !

- Я ведь все равно найду Старскрима .

- Плевать .

- Отпустите меня , ты шлаков бот !!! - гневно распирала Эшли .

- Заткнись ! Ну , открывай ! - и Рэтчету пришлось начать открывать граундбринж. Не успев туда войти , как ...

- Соскучились ? - улыбнувшись произнёс настоящий Уилджек . Эшли улыбнулась в ответ . Опустив её вниз , бот принял боевую позу . Настоящий Балкхед помог Рэтчету вовремя закрыть портал .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя