Открыв глаза , Эшли увидела Рафа без сознания . Сама девушка поморщившись осмотрела себя . Она и Раф были привязаны на цепь . Вздохнув , она принялась рассматривать где они . Помещение было потрепано . Было темно .
- Раф , Раф ! - пыталась достучаться до друга , окликнула Эшли .
- Мммм - простонал от боли мальчик .
- Раф ! Очнись ! - воскликнула Эшли , дергая онемевшие руки .
- Что ... где ..мы ..? - прошептал Раф .
- Видимо в гостях у Риджо ...- закатила глаза сказала девушка .
- Что случилось на базе ? Все целы там ...? - тревожно спросил Раф дёргаясь .
- Мощный взрыв . Не знаю . Я отключилась . - ответила Эшли .
- Так , так . Кто очнулся у нас? ~
послышался незнакомый голос . Подростки переглянувшись , посмотрели на обладателя голоса . Перед ними стоял серебристый бот с перечеркнутым знаком десептиконов . Это был Риджо .- Что тебе нужно ? - лениво спросила Эшли .
- А ты красивая ... ~ - ухмыльнулся Риджо .
- Ага , я знаю . - девушка продолжала дерзить .
- Не устали ? - усмехнувшись спросил десептикон .
- Прикинь нет . Нам вообще по кайфу тут висеть . Да , Раф ? - посмотрев на друга , спросила Эшли .
- Да . Хорошее местечко . Редко где на Земле такое найдешь . - спокойно подыграл девушке , Раф . Оба были спокойными . Почему ? Неизвестно .
- Значит любите играть в комедию ? С вами не соскучишься ~ - усмехнулся бот .
- А как иначе ? - спросила девушка .
- Долго еще будешь придуриваться ? - не взначая спросил Риджо .
- Ты что ? Конечно , да ! - с огоньком в зелёных глазках , ответила Эшли . Раф прикусил язык .
- Значит дерзкая ? Что ж ... охрана ! - подозвал своих десептикон . Те пришли без замедления .
- Приведите эту девчонку ко мне в отсек ! Живой и не вредимой ! - отдал неожиданный приказ Риджо . Охрана кивнула .
- Босс , а куда пацана ? - кинул взгляд на Рафа , другой дес .
- Хм... сообщите Кристоферу . Он ему понравится . А дальше сам будет решать что делать с ним .
- Как прикажете !
- Ну что крошка ? Увидимся ~ - подмигнул Риджо Эшли и покинул место .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одиночество сближает-
FanfictionДва одиноких существа из разных вселенной . Один - робот , другая - человек . Что будет если один станет опекуном другой ? Найдут ли они общий язык ? И что за приключения им придется пройти вместе ?