Глава III

348 12 58
                                    

Иман

Официально заявляю: Я ненавижу Умара! ОН РЕАЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ РАБОТАТЬ. Последние две недели он измучил меня до смерти. Каждый день я присутствую то на первых двух парах, то на последних двух. Он обязательно должен меня забрать с двух пар, иначе никак. Я уже усталой от постоянной беготни, и документации. Конечно в этом есть и плюсы, например, я уже две недели, как освобождена от еды из столовой. Умар покупает нам обед. На этом плюсы заканчиваются. И сейчас мы с ним сидим и обедаем. Сегодня он предпочел корейскую кухню (на самом деле я вчера упоминала, что было бы неплохо поесть корейской пищи). Сейчас я наслаждаюсь корейской курочкой, рамёном, токпокки и камди - ча.

- Не правда, я стеснялась в начале. - останавливаю я его получасовую дискуссию о том, что он с самого начала заметил что у меня хороший аппетит.

- Стеснялась? Ты конечно прости, но я что-то не заметил этого. - говорит он, отправляя в рот очередную порцию токпокки.

- Ты от меня не отстаешь. Мог бы быть по скромнее. - я делаю обиженное лицо, хотя знаю, что он просто издевается.

- Расслабься, я шучу. Мне нравится здоровый аппетит. - улыбается он.

- Ещё бы не нравился. - говорю я про себя.

- Что ты сказала? - надеюсь не услышал.

- Говорю, ты хороший молодой человек. Я буду помогать тебе столько, сколько ты будешь обеспечивать мой обед.

Он слегка смеется.

- Это значит ты даешь мне шанс? - так и хочется иногда легонечко дать пощечину по его самодовольному лицу.

- Это ничего не значит Умар. Не знаю зачем ты выбрал меня в качестве своей помощницы, но это была явна плохая идея.

- Да ладно тебе. Разве я не скрасил твои будни? А то, у вас тут очень скучно.

- Ага, скрасил. Из-за тебя меня пол универа ненавидит.

- Извини. Я не знаю на что они надеются. Если у них есть хоть немножко мозгов, должны осознавать что я не буду иметь дел с девушкой не своей нации. - ему явно надоело всё это.

- Забей, им плевать на всё. Зачем ты вообще сюда устроился? - задала я вопрос, который уже давно меня интересовал.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя