Со дня ухода из жизни Умара, Иман вся ушла в работу. Она больше не видела смысла жизни. И радости у неё осталось мало. На данный момент, на ноябрь 2022 года Иман планирует уехать в Москву. Я не буду раскрывать настоящие имена героев, так как Иман захотела, чтобы это осталось тайной.
Что я могу сказать? Надеюсь эта история оставила в вас хоть какой-то отблеск и дала понять, что жизнь быстротечна. И может случится всё, что угодно. В особенности то, что мы с вами не ожиданием больше всего. Я надеюсь что каждая девушка на земле будет счастлива, так же как и каждый человек. Надеюсь вы не будете повторять ошибок, которые совершили наши герои. Зачастую наши родители не всегда правы и не всегда знают, что для нас лучше. Но это не значит, что вы должны быть непослушными. Наша героиня, не хотя разбивать сердце матери (которое в итоге было разбито) вышла замуж и потеряла пять лет, которые могла бы провести с Умаром. Сколько же жалела Иман? Она жалеет до сих пор. И это очень трудно жить, когда сожаления съедают изнутри. Ты каждый день думаешь: "А если бы? Если бы?". Но ничего уже не изменить. Шаг уже сделан.
Никогда не привязывайтесь к человеку настолько, чтобы все ваши мысли были заняты им, ведь Всевышний говорит: ««Кого бы ты ни полюбил сильнее меня, того я заберу у тебя… » И еще: «Не говори: не проживу без него – я сделаю так, что проживешь. Сменится время года, ветки деревьев, некогда дававшие тень, высохнут, терпение иссякнет, та любовь, что ты считал искренней, покинет тебя, ты будешь в замешательстве. Твой друг обернется врагом, а враг вдруг станет другом - вот таков этот странный мир. Всё, что ты считал невозможным, осуществится… » «Не упаду» , - скажешь и упадёшь, «не ошибусь» - и ошибешься. И самое странное в этом мире – «Это конец» - скажешь, и всё равно будешь жить».
Пророк Мухьаммад, да благословит его Аллах1 и приветсвует сказал: «В раю вы будете с теми, кого любили при жизни».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
RomanceОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...