Глава IV

294 10 69
                                    

Иман

Я сделала глубокий вдох и выдох, и зашагала в сторону его кабинета. Остановившись я постучала дважды. "Войдите" – послышалось за дверью.

— Это ты Иман. 1уьйре дика хуьлийла хьан (Доброе утро). – он уже сидел в кресле, но встал как только я зашла.

— Дала воьзийла, хьа хуьлийл 1уьйре дика (Пусть будешь любим Всевышним, и тебе доброе утро).

— Как ты? Как родные?

— Ин Ша Аллах1 всё хорошо, ты как?

— Всё хорошо. – он лукаво улыбнулся, увидев что у меня в руке.

— Я не такая бесчувственная как ты. – улыбнулась я, но улыбка не была вовсе милой.

— Я знал, что Иман – добрая душа. – он открыл крышку контейнера, куда я вложила трайфл, когда я поставила его на рабочий стол.

— Красиво и вкусно пахнет. Спасибо, ты даже не была обязана мне его приносить. – искренне сказал он.

— Не за что. – так же искренне ответила я.

Он хотел ещё что-то сказать, но нас прервали. Вошли двое мужчин, преподавателей, которые у нас не ввели. Умар в тот же миг изменился в лице. Он стал, как бы сказать, злым.

— Иман оставь нас на несколько минут. – он сказал это так, что не послушаться я бы не посмела.

Я вышла, не до конца закрыв за собой дверь. Интересно, что они натворили, раз Умар так рассердился.

— Разве я велел вам садится? – послышался холодный голос Умара.

— Не будем же мы стоять. – сказал один из мужчин.

— Будете. – сказал Умар, после чего послышался шум. Видимо им пришлось встать.

— Разве я не велел вам пойти в отдел кадров и покинуть это место? – опять спросил Умар.

— Послушай мальчишка, не ты нас нанял и не тебе нас увольнять. Ты здесь никто. – вмешался другой голос.

— Во–первых, Умар Магомедович. Во–вторых, ваш директор, ваш завуч, в целом сам университет находится под моим контролем. Захочу не только вас, но и весь университет выгоню. Я даю вам полчаса, чтобы вашего духу здесь не было. – Умар говорил спокойно, но в его тоне чувствовалась опасность.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя