Иман
«Вам знакомо это чувство опустошения души? Когда ваши раны открыты настежь, и все злые силы этого мира, готовы туда пробраться. Когда ваши мысли забиты заботами, но в то же время ваша голова пуста. Бывало ли у вас такое, что вас охватывает сильное чувство тоски? Я человек, который никогда ни в ком не нуждался настолько, чтобы душа была охвачена ими. Но сейчас я скучаю. Скучаю по двум невероятным девушкам, которые заняли отдельное место в моём сердце. По стечению обстоятельств связь с ними у меня плохая. Я могу написать им, спросить как они, как у них дела. Но я чувствую пустоту. Холод. Как будто это нужно только мне. Чувство, что если я напишу им "привет", это будет значит, что я навязываюсь. А я не хочу навязывать себя. Мне очень жаль, что у нас всё так сложилось. И слова: "Люди становятся близкими постепенно, чужими мгновенно" - оказались верными. Я не хочу быть для вас чужой. Я скучаю. » - с этими словами я закрыла блокнот, в котором я писала время от времени.
Милана и Айшат. Я познакомилась с ними, когда мне было 17. Мы сдружились и с тех пор стали хорошими подругами. Но что-то случилось. Наша связь иссякла. Что очень ранило меня, но я не подала виду. Бывает такое, что безумно скучаешь по–прошлому. По друзьям, по жизни, а самое главное скучаешь по прошлой себе. И эта боль неописуема, когда ты просто лежишь с закрытыми глазами и не можешь сдвинуться. Ведь если сдвинешься, прекрасная картина что предстала перед глазами исчезнет. Единственным решением является принятие того факта, что нельзя вернутся в прошлое, но можно изменить будущее.
Прошла неделя с тех пор, как я узнала правду об Умаре. Я пыталась ему помочь, но он каждый раз останавливает меня, говоря что это опасно. Он взял с меня обещание, что я не буду вмешиваться, даже если он позвонит и будет просить о помощи. Конечно я обещала ему, но в чрезвычайной ситуации я не смогу его оставить. Амирхан названивает и пишет каждый день. А самое ужасное, он через день дарит мне розы. Я уже не знаю куда их деть. Я говорила ему что не стоит, зря тратится и так далее, но на это мне послужило "Для тебя ничего не жалко". Он не уехал и остался по дольше, полагаю причиной была я. И самое удивительное, они с Умаром ещё не столкнулись. Наверное, благодаря Никите, который каждый раз делает всё чтобы они не пересеклись. Не понимаю, зачем он вмешивается, но спасибо ему. Не хотелось бы чтобы Умар видел. Это значило бы разрушить всё, а я не готова к этому. Звук мобильного телефона отвлек меня от мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
RomanceОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...