Глава XX

282 10 3
                                    

Иман

Прошла неделя с тех пор, как я встретилась с Умаром. Скажу сразу с той самой встречи я не могу перестать улыбаться, даже если мы не были на связи. Амина издевается надо мной, говоря "хьалхе гайт везш хилла хьун и" (раньше нужно было показать его тебе). Я сидела в школьной столовой и ела булочку с кофе. Листая ленту своих фотографий я заметила новое пришедшее сообщение.

Умар: Де дика хуьлда хьан. Х1у деш ю хьо? Мух ю хьо? (Добрый день. Что делаешь? Как ты?)

В душе сразу потеплело от его сообщения.

Иман: Дала воьзийла, хьа хуьлийл де дика. Болх беш ю, хьо ху деш ву? Дик ю со, хьо мух ву? (Пусть будешь любим Всевышним, и тебе доброго дня. Работаю,   а ты? Я хорошо, ты как?)

Умар: У меня тоже всё хорошо. Я тут хотел спросить насчет скульпутры. Продай её мне))

Иман: Зачем она тебе?))

Умар: Хочу в свою квартиру поставить. Стенам не хватает этой скульптуры)

Иман: Я могу подумать?

Умар: Во сколько ты освобождаешься? Может подумаем вместе?

Между нами всё так, словно ничего и не произошло. Словно и не было потеряно пять лет.

Иман: Я освобождаюсь в три.

Умар: Тогда встретимся в том, самом кафе около музея.

Часы ожидания проходили в волнении. Я и не поняла, как я дала свои уроки. Прямо в классе, когда ученики ушли я привела себя в порядок и вышла. Прямо у порога школы, меня остановил директор.

— Иман Ибрагимовна я бы хотел с вами поговорить. – сказал он серьёзным тоном.

— Да? Слушаю вас.

— Давайте поговорим внутри. В моём кабинете. – предложил он.

— Вы бы не могли сейчас сказать?

Видимо он видел мою нетерпеливость, поэтому и сдался.

— Я думаю о твоём повышении до завуча. Хотел бы обсудить с вами это.

— Это очень увлекательно, но сейчас у меня встреча, которая решит мою дальнейшую судьбу. Не могли бы мы отложить этот разговор?

— Конечно. Вижу, как вы спешите. Идите.

— Спасибо.

Спустя двадцать минут я была в кафе. Умар сидел, смотря что-то в телефоне. Увидев меня он убрал телефон и встал.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя