Иман
"Не позволяйте проблемам наполнить ваше сердце беспокойством. Звезды светят ярче всего в самые темные ночи."
@Али ибн Абу Талиб
В день смерти отца, маме стало плохо и её отвезли в больницу. В меня как будто вонзают ножом раз за разом, из-за того, что я не смогла быть рядом с ней в тот момент. Я должна была присматривать за ней. Я должна была утешать её. Я должна была стать для неё опорой. Но вместе этого я проводила время с Умаром. И чувство стыда гложет меня уже несколько дней. Мама - единственный мой близкий человек. Я из тех людей, которым сложно открыться кому-то. Маме тоже сложно, но всё равно роднее её никого нету. Мама, как хрупкий хрусталь. Она очень ранима, а в особенности её ранит, если я чем-то недовольна или если у меня чего-то нет. Она привыкла к тому, что главой нашей семьи является она. Я экономлю как могу, зная что мама с трудом зарабатывает деньги. Я уже старалась устроится на работу, но она категорически запретила мне. Она хочет, чтобы я лучше сосредоточилась на учебе. Я так и сделала, ибо обижать её мне не хочется. Идти вопреки неё, значит предать её. Ранить. Вырвать с корнями то, что она так бережно сеяла. Она говорила, что я ее маленький цветок, который дарит ей жизнь. И я не могу позволить, чтобы этот цветок в конечном итоге отравил её. Не сейчас, когда её мир - это Я. В детстве я очень любила сказки, и не унималась пока мама не расскажет мне. Но моей самой любимой сказкой была, сказка о зеленоглазом юноше и прекрасной девушке. Я просила маму рассказывать мне её каждую ночь. Но только повзрослев, я поняла смысл её слов. Сказка повествовала о прекрасном юноше, встретившего девушку, которая сумела завладеть его сердцем. Но быть вместе они не могли, ведь он принц, а она простая крестьянка. Сам король был против их союза. Эти молодые люди не сдались, прошли через бурю и град. Ощутили на себе холод метели, и оказались втянуты в цунами, но они выдержали. Они обрели истинное счастье, но и её их лишили. Зеленоглазого юношу забрал злой колдун. С тех пор прекрасная девушка странствовала по землям, ища его. Сердце девушки было окутано болью, но она знала, когда придет время они вновь будут вместе. Зеленоглазый юноша - отец, а прекрасная девушка - мама. Эта была не просто сказка, это была их история. За строками есть скрытый посыл, который я не понимала в детстве. Но сейчас понимаю, как никто другой. Каждый мой дуа включает в себя мольбу даровать нам рай, и чтобы я смогла встретиться и обнять своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
RomanceОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...