Глава XIX

216 10 5
                                    

Иман

5 лет спустя

— Иман Ибрагимовна примите от меня щедрые дары. – ко мне подошел один из моих учеников, и протянул мне корзину со сладостями. – С первым днём учёбы и с третьим днём осени.

— Мовсар, спасибо тебе, но принять такой подарок я не могу. – сказала я. – Подари лучше маме.

— Иман Ибрагимовна вы меня расстраиваете. Я всей душой, а вы... Маме я уже дарил, так что у вас нет причин не принимать. – пытался он меня убедить.

Хоть я никогда не думала, что буду работать в школе, но обстоятельства сложились так. Я преподаю русский язык и русскую литературу в 7,8,9,10 и 11 классах. И сейчас передо мной стоит Мовсар, который учится в 11 классе. И для которого все возрасты покорны для любви. Мне 27 лет, но свою схватку я ещё не потеряла. Душой мне всё ещё 22.

— Это в последний раз. – сказала я, принимая от него подарок.

— Конечно, конечно. – улыбнулся он.

— Тякс, – как я обычно люблю говорить это. – Звонок уже зазвенел все сели на свои места.

Прошло 5 лет с тех пор, как моя жизнь изменилась до неузнаваемости. Два года я провела в браке с самым отвратительным человеком на свете. И уже три года, являюсь свободной. Решилась я уйти от Амирхана не после слов медсестры, которые запали мне в душу. А после того, как не умерла от его избиения. Первым делом я позвонила своему двоюродному брату с просьбой помочь мне. Дени не оставил на теле Амирхана живого места. Сейчас Амирхан является калекой, его сломанную ногу так и не смогли вылечить полностью. У мамы, узнав всю правду случился сердечный приступ. К счастью всё обошлось, она жива и здорова. Два года я работаю в сфере искусства и год преподавателем. Мне нравится моя нынешняя жизнь, но в ней чего-то не хватает. Вернее кого-то. Я часто вижу Умара по телевидению, как один из выдающихся хирургов. Мне совесть не позволяет найти к нему дорогу. Я чувствую себя предателем, поэтому и молчу. Ему сейчас 29 лет. В лице очень изменился, стал взрослее. Из его глаз пропала искра. Как бы я хотела, вернуть время назад. Я бы его не упустила.

Сегодня мама попросила меня приготовить куриный суп к ужину и крабовый салат. Вместе с крабовым я решила приготовить и салат цезарь. Мой любимый, без него не обходится ни одна неделя. Сегодня к нам должны приехать какие-то гости. Кто они мама мне не говорила, но отметила важность этих гостей. Из школы я освободилась в три часа дня и сразу поехала в магазин. Купив всё необходимое и доехав домой, я приступила к готовке.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя