Глава XIV

203 8 4
                                    

Иман

Я сидела в своей комнате, на кровати и чувствовала себя чужой. Как будто тебя только что привезли к чужим людям и сказали: "Теперь - это твоя семья". Тебе приходится свыкнуться с решением семьи, потому что больше выбора у тебя нет. Выбор всегда делают за тебя, оправдываясь тем, что хотят для тебя лучшего. Но ты можешь с этим закончить, сказать что у тебя есть право выбора, что ты личность. Но знай, делая выбор в свою пользу ты автоматически встаешь против семьи. А идти против - значит идти на смерть. Знаете такое состояние, когда сердце разрывается, а душу выворачивают наизнанку? И ты ищешь любой способ, чтобы боль стихла. Но каждый раз боль становится сильнее. Вот так я себя чувствую. Разбитую. Ненужную. Выброшенную.

Я поставила телефон на блокировку, когда последние полчаса сидела пялясь на фотографию Умара, и читая нашу переписку. И именно в этот момент пришло уведомление.

Умар: Что случилось? Ты в порядке?

Иман: Я уже сказала, то что хотела. Удали мой номер.

Зазвонил телефон, но я отклонила звонок. Если я услышу его голос, я не выдержу. И тогда он поймет, что я вру.

Умар: Ответь на звонок!!

Он звонил вновь и вновь, а я отключала вновь и вновь.

Умар: Ты мне ответишь?

Иман: Я сказала, всё что хотела. Мне больше не о чем с тобой говорить.

Умар: Ложь. И то, что ты сказала выше тоже ложь.

Иман: Я не люблю тебя.

Надеюсь хоть на этот раз он оступит.

Умар: Ложь.

Иман: Я устала от тебя.

Умар: Ложь. Я знаю почему ты не хочешь брать трубку. Потому что ты заплачешь и не сможешь скрыть правду. Иман расскажи что случилось, и мы вместе решим. Вместе найдем выход.

Иман: Что ты не понимаешь из того, что я сказала выше? Ты мне не нужен. Забудь меня.

Умар: Я поверю что настал конец света, но не тому что ты говоришь.

Я прочитала сообщение, и расплакалась сильнее. Я не хочу оставлять его, но иначе никак. Мадина рассказала, что дела у мамы с сердцем плохи. Я не могу сделать ей ещё хуже. Но и Умару делать больно я не хочу. У меня есть только два выбора" Мама или Умар. И ответ очевиден. Йа Аллах1 помоги мне. Я полностью выключила телефон и легла спать, надеясь уснуть.

В руинах тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя