Иман
Утро началось не как в кино, с идеально крепкого чашечки кофе. Началось оно с надоедливых звонков, просящих меня встать. Умару приспичило поехать в зоопарк, и он решил предупредить меня, чтобы я не планировала день. И это в пять утра. В ответ он получил лишь молчание, ибо я заснула, как только он начал говорить. Мы так и спали, пока на часах не показалось 12:30. Оба встали на зухр. И это настолько прекрасное чувство, что ты встаешь на молитву. Молитвой ты общаешься со своим создателем. Помню, мне было настолько плохо, я не могла сконцентрироваться, плакала из-за пустяков. Внутри была тяжесть, которая очень сильно давила на меня. Но встав на молитвенный коврик, я почувствовала облегчение. Все тяготы ушли, и давящее чувство внутри тоже. Я как будто была в плену и освободилась. И как смеет раб, созданный Всевышним оставлять молитву? Разве они не боятся гнева Всевышнего?
Позавтракав и пообедав, что составило у меня только омлет, я вышла. Погода была ясной и ярко светило солнце. Умар не любит солнце. Он говорит, что оно делает его смуглее, а он этого не хочет. Как будто ветер этого не делает. Амина всегда спрашивает меня: "Вы встречаетесь или что?". У нас с ним не такие отношения, как у многих пар, но мне это нравится. И я довольна, он меня в обиду не дает и сам не обижает. Но пойти в зоопарк....это сущий ад. Там будут животные, которые мне не очень симпатизируют. Точнее я боюсь их. Да, они будут взаперти. Но кто знает что может случится. В случает чего подставлю Умара. "Да да. Подставишь" - усмехнулся внутренний голос.
Добраться до зоопарка не составило труда. Умар уже ждал меня около ворот.
– Доброе утро. – на его лице отразилась улыбка.
– Добрый день. – улыбнулась я в ответ.
– Как ты? Как настроение?
– Всё отлично. Ты как?
– Так же. Извини, я не спросил хочешь ли ты сюда вообще. С детства мечтал здесь побывать, но не получалось. Я много болтаю, так что пойдём. – он двинулся вперед, а я за ним.
– Я тоже хотела сюда прийти, но никак не получалось. – соврала я. Когда он упоминает что-то о своем детстве я реагирую очень остро. И мне хочется облегчить его боль от воспоминаний.
Мы ходили по зоопарку, и делали фотографии с животными. Точнее Умар фотографировал меня на каждом углу. Он пытался посадить на мои плечи змею, но я категорически отказалась. Мне очень понравился маленький медвежонок. Я даже смогла его потрогать. В конечном итоге я поняла, что животные - это прекрасно и боятся нечего, если они в клетке. Дальше наш маршрут был построен в ресторан, где Умар удосужился заказать испанское блюдо "Паэлья с креветками". Я ела его впервые. Что могу сказать? Паэлья - это есть рис с добавлением овощей, креветок. На вкус было съедобным и очень вкусным. Пока я сидела с Умаром мама прислала сообщение, что рейс перенесли, и я вылетаю завтра в шесть утра. Здорово. "Я уезжаю от тебя завтра" - сказала я, смотря на Умара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руинах тишины
RomanceОсновано на реальных событиях. Жизнь самая непредсказуемая вещь. Она водит нас по обрывам души, давя на больное, пока мы не достигнем конечного результата. Говорят, время уносит с собою боль. Но возможно ли забыть то, что так ранило? И есть ли счаст...